Сб. Сен 21st, 2024

Крупнейшая российская поисковая система иинтернет-портал «Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты завторой квартал 2023 года.

«Яндекс»: финансовые результаты за II квартал 2023 года

Источник: «Яндекс Еда»

Товарооборот (GMV) сегмента электронной торговли ускорил свой рост посравнению спредыдущим кварталом изаQ22023 вырос на89% вгодовом выражении, достигнув 110,5млрдруб. Этот сегмент включает «Яндекс Маркет», доставку продуктов измагазинов в«Яндекс Еде» и«Маркет Деливери», атакже «Яндекс Лавку» вРоссии.

Ассортимент товаров намаркетплейсе увеличился на33% исоставил наконец IIквартала 2023 года 53,2миллиона товарных позиций (SKU) год кгоду.Количество активных покупателей на«Яндекс Маркете» увеличилось на45% год кгоду исоставило 16,5миллиона наконец IIквартала 2023 года.

«Яндекс»: финансовые результаты за II квартал 2023 года

Источник: «Яндекс»

Количество активных продавцов на«Яндекс Маркете» увеличилось вдва раза год кгоду исоставило 61,8 тысячи наконец IIквартала 2023 года. Активными считаются тепродавцы, которые совершили неменее одной продажи втечение одного месяца доотчетной даты. При этом общее количество бизнесов, продающих свои товары на«Яндекс Маркете», достигло 89 тысяч.

Доля сторонних продавцов (3P) втоварообороте (GMV) намаркетплейсе во2 квартале 2023 составила 84%, увеличившись с75% в1 квартале 2023 года. Аналитики отметили, что«Яндекс Маркет» виюле 2023 находится напороге положительной юнит экономики (достижение стабильной положительной юнит-экономики ожидается вближайшие месяцы).

Фудтех

Благодаря развитию рекламной платформы доля рекламной выручки вe-commerce сервисах «Яндекса», вкоторые входят «Яндекс Маркет», «Еда» и«Маркет Деливери», выросла до2,6% отGMV.

Вертикаль доставки еды изресторанов «Яндекс Еды» и«Маркет Деливери» продолжила улучшать операционную эффективность вовтором квартале 2023 года. Так, сервисам удалось снизить среднее время доставки заказа на7% год кгоду идостичь 30минут.

Развитие технологий влогистике позволило увеличить количество заказов вчас, которые выполняют курьеры-партнеры «Яндекс Еды» и«Маркет Деливери», на40% вQ22023 посравнению сQ22022. Повышение эффективности позволяет курьерам нарастить свой заработок вчас, аресторанам выполнять больше заказов иувеличивать доход.

E-grocery

«Яндекс Лавка» второй квартал подряд показывает положительный скорректированный показатель EBITDA, асервисы доставки продуктов измагазинов в«Яндекс Еде» и«Маркет Деливери» приблизились кбезубыточной юнит-экономике.

Во2 квартале 2023 года рост числа заказов «Маркета» сдоставкой «поклику» через дарксторы «Яндекс Лавки» выросло на39% посравнению саналогичным периодом в2022 году.Во2 квартале 2023 года GMV сервисов доставки продуктов «Яндекса» вырос в2,2 раза посравнению саналогичным периодом в2022 году.

«Яндекс»: финансовые результаты за II квартал 2023 года

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды изресторанов ипродуктов измагазинов через м…

Подробнее о компании →

«Яндекс»: финансовые результаты за II квартал 2023 года

Яндекс Доставка

«Яндекс Доставка»— сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками излично…

Подробнее о компании →

«Яндекс»: финансовые результаты за II квартал 2023 года

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка»— сервис доставки продуктов итоваров для дома от10минут. …

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *