Сб. Ноя 9th, 2024

«Яндекс Еда» опросила рестораны, скоторыми работает, ивыяснила, как часто уних делают большие заказы для застолий икорпоративов впраздники, атакже как изменились предпочтения клиентов запоследний год.

«Яндекс Еда»: россияне стали заказывать больше готовых блюд на новогодние праздники и корпоративы

Источник: «Яндекс Еда»

Больше половины ресторанов (69%) хотябы раз готовили много еды для доставки кпраздничным застольям икорпоративам. Почти каждое третье заведение (31%) работает стакими заказами регулярно— от3 раз вмесяц. Вбольшинстве случаев (64%) опрошенные готовят много блюд именно для частных праздников, авостальных— для корпоративов сдоставкой вофис (36%).

Каждое третье заведение (38%) отметило, что утех, кто делает крупные заказы, предпочтения веде запоследний год изменились— кпримеру, пользователи доставки стали заказывать более крупные объемы еды ивместо традиционного фуршета теперь отдают предпочтение готовым блюдам— салатам, супам ивторым блюдам. Такую еду для праздников икорпоративов стали выбирать вкаждом втором ресторане (51%), в16%— канапе идругие закуски, в10%— десерты ив24%— другие блюда.

Большинство ресторанов (74%) чаще всего получают крупные заказы зимой. Клиенты тратят наних до20тыс.рублей всреднем зараз— такую сумму назвали 75% заведений, аеще 19% тратят наподобные заказы до50000рублей.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *