Пт. Сен 20th, 2024


            Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году

По прогнозам Hoff рынок мебели в 2023 году может упасть на 10-20% и составить от 500 до 550 млрд рублей, а рынок товаров для дома, который в 2022 году оценивался в 300 млрд рублей по итогам года текущего может сократиться до 250-270 млрд. Управляющий директор сети Максим Генке рассказал о том, что ждет рынок мебели и товаров для дома в 2023 году. Тренды для рынка мебели
В 2023 году становятся все более востребованными минимализм и скандинавский стиль, натуральные материалы и дерево. Не теряет своей популярности и современная классика – приглушенные и спокойные цвета, ровные и плавные силуэты, отсутствие вычурности. Однако несмотря на тренд на элегантную сдержанность, все чаще в интерьере встречаются яркие акценты – это могут быть разные красочные элементы в мягкой мебели и декоре.

Ozon: Как продавать мебель на маркетплейсах в ближайший год Покупательские привычки
Фактор экономии будет и дальше влиять на рынок мебели и товаров для дома. В 2023 году из-за нестабильной ситуации с доходами покупатель будет сильнее ориентирован на цену. Клиенты, как и раньше, продолжат покупать в рассрочку. Во втором квартале прошлого года люди на время перестали покупать таким способом, так как не были уверены, что смогут оплатить рассрочку. Сейчас эта ситуация стабилизировалась.

Также в новом году будет расти доля  онлайн продаж. Каждый год рынок онлайн увеличивается как минимум на 25-30%. Сейчас людям важно не дожидаться товара неопределенное время, а покупать сразу то, что есть в наличии и с коротким сроком доставки.

Изменение цен
В 2023 году цены на рынке мебели и товаров для дома будут стабильны или даже падать – продажи недвижимости замедляется и продаж мебели и товаров для дома для новых квартир становится меньше.  На падающем рынке поставщики также борются за клиента и стараются не поднимать стоимость товаров, чтобы загрузить свои производства. Рост цен возможен только при  значительной девальвации рубля
Реклама на New Retail. Медиакит
Планы и проблемы ритейлеров
Все мебельные ритейлеры будут стремиться увеличить продажи в онлайн. Их главная цель на 2023 – улучшение омниканального опыта для того, чтобы их сайты и мобильные приложения были максимально удобны и практичны. Кроме того, им важно работать над скоростью доставки и улучшать контент на сайте, чтобы привлекать как можно больше покупателей. 

Самая главная проблема для ритейлеров – это платежеспособный спрос. Из-за того, что продажи недвижимости снижаются, строительные компании и люди, продающие вторичное жилье, предлагают скидки. Естественно, это влияет на рынок мебели и товаров для дома, потому что большая часть спроса формируется именно за счет покупки нового жилья. Если снизятся темпы строительства новой недвижимости, то это повлияет на огромные отрасли – товары для ремонта, мебель и товары для дома.

В 2022 году в России увеличился объем производства мебели на 15%

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *