Вс. Сен 8th, 2024

Госдума вовтором чтении единогласно отклонила законопроект оедином операторе наружной рекламы иобъявлений винтернете. Ранее проект раскритиковали участники рынка.

Госдума отклонила законопроект о едином операторе наружной рекламы

Photo Mix / Pixabay

Авторы законопроекта предлагали наделить только одного единого оператора правом размещать цифровую наружную рекламу иинтернет-объявления отчастных лиц. Вобязанности оператора также входилабы подготовка схем размещения цифровых рекламных конструкций ипредварительное ихсогласование ссубъектами страны.

«Данный вопрос мыдостаточно подробно обсуждали наСовете Государственной Думы. Помнению всех фракций, законопроект должен быть отклонен»,— заявил председатель Вячеслав Володин.

Госдума поддержала законопроект впервом чтении летом, однако бизнес, ФАС иМинцифры раскритиковали его.

Антимонопольный регулятор посчитал, что единый оператор ухудшит условия для других компаний, аиз-за отсутствия конкуренции стоимость рекламы вырастет. Аглава Минцифры Максут Шадаев заявил, что принятие закона приведёт кмонополизации рынка ипредложил отказаться отрегулирования сервисов объявлений.

Представители отрасли накануне рассмотрения законопроекта вГосдуме отправили коллективное письмо против его принятия. Они предупредили, что единый оператор сможет контролировать показ цифровой рекламы врегионах иустанавливать монопольно высокую цену заеё размещение.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *