Пн. Сен 16th, 2024


            «Глория Джинс» в 2024-2025 гг. планирует выйти на маркетплейсы 60-80 стран мира

Российская «Глория Джинс» (бренд Gloria Jeans) в 2024-2025 гг. планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании.В августе 2023 года компания сообщала о выходе на рынок Израиля, но в середине октября отказался от этого проекта.

«Обжегшись на открытии магазинов в Израиле, мы поставили задачу в течение 2024-2025 гг. выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы», – приводит пресс-служба слова председателя совета директоров «Глории Джинс» Владимира Мельникова.
Реклама на New Retail. Медиакит Необходимости «пощупать» диван перед покупкой уже нет: тренды в мебельном ритейле в 2023 году

Сейчас продукция «Глории Джинс» представлена на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, Lamoda, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет» и «Kaspi Магазин» (Казахстан).

В отношении развития сети магазинов GJ, компания отмечает, что до конца 2024 года планирует реконструировать 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 кв. метров до 1,5-2 тыс. кв. метров.

Кроме того, в 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов под брендом Ready! Steady! Go!, ориентированного на подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. Площадь одного такого магазина составит 600-800 кв. метров.

«Глория Джинс» разрабатывает, производит и продает одежду и аксессуары. У компании более 700 магазинов в более чем 300 городах, а также два логистических комплекса в Новосибирске и Ростовской области. Выручка компании в 2022 году составила 70 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2021 году.

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *