Елена Иванова возглавила Департамент маркетинга ювелирного холдинга Sokolov, объединяющего крупнейшее вРоссии ювелирное производство, федеральную розничную сеть, интернет-магазин инаправление оптовых продаж бренда.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Опыт вмаркетинге ипродажах Елены насчитывает более 19 лет. Доприхода вSokolov Елена занимала аналогичную позицию вкомпании «СберМаркет», атакже возглавляла направление маркетинга втаких компаниях, как Domino’sPizza, «Что делать Консалт», иMajor.
ВSokolov ключевой задачей Елены станет выстраивание функции growth hacking маркетинга для обеспечение дальнейшего прибыльного роста вусловиях активной региональной экспансии розницы, вывод нарынок новых товарных категорий, атакже продвижение суббрендов Sokolov— молодежного бренда SKLV, бренда украшений сбриллиантами Sokolov Diamonds ибренда недорогих ювелирных подарков Diamant врамках развития одноименной сети магазинов помодели франчайзи.
Под брендом Sokolov ежегодно выпускается более 20млн изделий иззолота исеребра весом более 40 тонн натрех производственных площадках вКостромской иИвановской областях. Компания является крупнейшим оптовым поставщиком вРоссии исотрудничает с4,5 тысячами компаний малого исреднего бизнеса, локальными ювелирными розничными сетями, ведущими маркетплейсами, атакже развивает сеть магазинов помодели франчайзи.
Фирменная розница Sokolov насчитывает 416магазинов в100 городах России иСНГ, включая 80 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж бренда служит электронная коммерция, накоторую приходится уже 30% розничной выручки компании.