Пн. Сен 16th, 2024


            Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ

Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.«Магнит» открыл первый киоск «Магнит GO» в метро. Площадь новой торговой точки на станции «Проспект Победы» составляет 30 кв. м, ассортимент насчитывает около 430 товарных наименований. 15 киосков «Магнит GO» откроется в Иванове. Кроме того, розничная сеть увеличит количество магазинов различных форматов на Северо-Западе, из них 110 торговых точек будет открыто в Санкт-Петербурге.

«ВкусВилл» открылся в 70-м городе. Новый магазин площадью 180 кв. м. расположился в городе Сызрань, Самарская область. Через некоторое время после открытия бренд запустит бесплатную доставку по городу. Сегодня в области открыто 7 магазинов и один даркстор.

«Лента» обновила зоны информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах торговой сети. Посетители магазинов могут воспользоваться дополнительными сервисами. Новые стойки информации открытого типа оборудованы в четырёх магазинах в Санкт-Петербурге, Томске, Тюмени и Уфе.

Производители молочной продукции начали получать претензии от торговой сети из-за поставок товаров со статусом кода маркировки «выбыли», что означает, что они уже были проданы покупателю.

Самые интересные открытия в российском ритейле в 2022 году «Верный» полностью вывел из продажи продукцию компании «Мултон». В опале ритейлеры соки под брендами «Добрый» и Rich, вода BonAqua и энергетик Burn, а также все холодильное оборудование. Причина все таже – резкое ухудшение и без того дискриминационных условий закупок со стороны производителя.

«Детский мир» добровольно продлил ограничение наценок на весь 2023 год. Список товаров включает около 40 SKU наиболее востребованных товаров из ассортимента сети. 

«Улыбка радуги» откроет около 100 магазинов в Москве в 2023 году. Ритейлер будет укреплять свое присутствие в уже освоенных районах Москвы и выходить в новые. В тоже время российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» в текущем году намерен запустить 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ.

До 1 февраля текущего года японский бренд одежды Uniqlo планирует освободить часть своих площадок в российских торговых центрах, оставив в стране всего пять торговых точек. Компания уже начала снимать вывески с некоторых торговых точек. Первым стал московский филиал в Мораторий на проверки ККТ не защитит от штрафов ТЦ «Каширская плаза».

Французский ритейлер спортивных товаров Decathlon выставил на продажу свой бизнес в России. Компания рассчитывает продать весь бизнес целиком. Также ритейлер готов отдельно продать принадлежащую ему недвижимость. Позднее стало известно, что французы предлагали «Спортмастеру» купить свои площадки BlueBox (магазины, оформленные в синих тонах), но российская сеть отказалась от сделки.

Xiaomi и Honor возобновили набор персонала в российские офисы. Китайские компании начали размещать вакансии на сайтах популярных рекрутинговых агентств. Корпорации ведут поиск специалистов по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров. По мнению экспертов, и Xiaomi, и Honor рассматривают возможность полноценного возобновления присутствия брендов в нашей стране, включая маркетинговую активность и продвижение своих продуктов в медиа.

Бренд ZARINA, входящий в портфель Melon Fashion Group, представляет свой самый большой магазин в тюменском ТРЦ «Галерея Вояж». Площадь торговой точки 1 тысяча кв. м.

Шведский fashion-ритейлер Hennes & Mauritz AB (H&M) оценил потери от ухода с российского рынка в 3,7 млрд шведских крон (около 363 млн долларов). В финансовом отчете компании за 2022 год отмечается, что к 30 ноября в России было закрыто 172 магазина, еще три – в Белоруссии.

Обувь Reebok можно будет приобрести в аутлете FASHION HOUSE Шереметьево ориентировочно в феврале. Соответствующий контракт был подписан с турецким холдингом FLO Retailing, который занимается реализацией товаров спортивного бренда Reebok в России.

Оборот сети магазинов «Стильпарк» за 2022 год увеличился на 20%. Количество проданного товара увеличилось 25% в сравнении с аналогичным периодом 2021 г.

Президент РФ Владимир Путин выдал специальное разрешение на покупку акционерным обществом «Кредит Европа Банк» 100% в уставном капитале «Икано банка».

Обувной бренд «Эконика» готовятся к очередному обновлению основного бренда Ekonika. Пока проект находится на подготовительной стадии. 

Маркетинговая безопасность – что это? И как защитить бизнес от неуправляемых финансовых угроз?

Как ритейлу сэкономить на грузоперевозках: оптимизируем три главных этапа логистического процесса

Мораторий на проверки ККТ не защитит от штрафов (какие проверки возможны)

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *