Вс. Сен 8th, 2024


            Главное за неделю: Oomph сменит Lush в России, H&M закрыла уже 80% российских магазинов, топ-менеджмент «Билайна» стал владельцем «ВымпелКом»

Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.Дмитрий Азаров, локальный партнер ушедшей из России британской косметической компании Lush Cosmetics, запускает новую сеть Oomph, специализирующуюся, в том числе, на продажах косметики ручной работы. Инвестиции в новый проект предприниматель оценивает в 100 млн рублей. Производство будет организовано на заводе в Домодедово, где и раньше производилась часть продукции Lush.

H&M, ранее объявившая о планах завершить деятельность в России, уже закрыла 114 из 146. Флагманский магазин на Тверской улице закроет свои двери 30 ноября. Шведская компания закрывает магазины не только в России, но и в Великобритании. Таким образом компания пытается сократить расходы в рознице и направить все основные силы в онлайн-продажи.

Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магазинов в 2022 году. Сейчас спортивный бренд прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Уже согласовано открытие магазинови в прежних точках adidas.

Melon Fashion Group продолжает программу экспансии по открытию большеформатных магазинов. Флагманский двухэтажный магазин SELA moms & monsters площадью 733 кв.м. расположился в сочинском ТРЦ «МореМолл». Это в два раза больше предшествующей концепции бренда.

Холдинг VEON и группа топ-менеджеров «Билайна» во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключили соглашение о купле-продаже компании «ВымпелКом» за 130 млрд рублей. Ожидается, что сделка будет завершена не позднее 1 июня 2023 года, с правом сторон на продление данного срока в случае, если не будут получены необходимые лицензии и разрешения регулирующих органов.

Российская компания «Лалибела кофе», производитель натурального кофе полного цикла под брендом Lalibela, купила у «Аутспан Интернешнл» (филиал международной компании Olam International Ltd.), купила активы по производству растворимого кофе, расположенные в Московской области. По условиям сделки в ее владение перешел завод в Московской области по фасовке гранулированного растворимого кофе в стеклянные банки и пакеты Дой-пак.

Также стали известны претенденты на покупку российского бизнеса детского питания Kraft Heinz. Среди тех, кто интересуется активом, – ГК «Черноголовка» и «Фармалакт», уже работающие в этом сегменте, а также АФК «Система». Поиск покупателя еще продолжается.

Французская компания Bonduelle не собирается уходить из России, поскольку считает важным продолжать обеспечивать продовольствием людей не только в РФ, но и в других странах, получающих произведенные в России продукты.

Известный ресторатор Аркадий Новиков запустил сеть новых кафе с пончиками Krunchy Dream на месте ушедшей из России американской сети кондитерских Krispy Kreme. Еще в конце сентября принадлежащее Новикову ООО «Глазурь» подало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Krunchy Dream и «Кранчи Дрим» по классу изготовления кондитерских изделий, кофе и работы общепита.

В тоже время российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название – ООО «Ям ресторантс Раша» перед продажей сменила название на «Юнирест».

«Магнит» запустил продажи готовой еды в 1500 магазинах Московского региона. Ассортимент готовой еды под собственным брендом «М Кухня» начитывает более 60 позиций в индивидуальной упаковке. В среднем в одном магазине представлено 30 наименований.

«Лента» расширила условия возврата выделенных категорий товаров: компания увеличила сроки и предоставила покупателям возможность вернуть деньги без визита в магазин. Кроме того, ритейлер открыл первый гипермаркет в 2022 году. С открытием торговой точки в Томске компания увеличила сеть до 255 гипермаркетов

«Азбука вкуса» начала продавать современное искусство. Совместно онлайн-галерея «Объединение» сеть запустила специальную коллекцию предметов быта и искусства, созданную известными современными художниками.

Торговые сети начали продвигать собственные торговые марки на ТВ. «Магнит», «Ашан» и «Пятерочка» уже много инвестируют и активно проводят телевизионные рекламные кампании СТМ.
Реклама на New Retail. Медиакит
Китайская компания Huawei разделила свой бизнес в регионе Евразия на две части: российско-белорусское подразделение останется в Москве, а работу в остальных странах будет отвечать офис в Бахрейне.

Петербургский автозавод Nissan перешел в собственность «НАМИ», а завод «Москвич» начал серийную сборку автомобилей. Первой моделью, поставленной на конвейер после возобновления работы предприятия, стал «Москвич 3».

Закупки в изменившейся реальности – чек-лист «Какой должна быть SRM-система нового времени»

5 способов увеличить продажи в рознице с помощью продвинутой аналитики (разберём кейсы)

Спортивное импортозамещение: новые лидеры на российском рынке

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *