Вс. Ноя 17th, 2024


            Главное за неделю: офлайн-магазины Lamoda, Heineken продал бизнес производителю «Дихлофоса», Uniqlo расторгла последние договоры аренды

Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.Lamoda откроет сеть офлайн-магазинов под собственным брендом, которая будет специализироваться на продаже спортивной одежды и обуви. До конца этого года будет открыто 50 магазинов. Всего же в ближайшие три года их число достигнет 300. Компания уже ведет переговоры об аренде торговых площадей более чем в 20 городах России. В частности, ряд торговых точек будет располагаться на месте закрывшихся магазинов сети Adidas.

При этом Lamoda продолжает активно инвестировать в развитие собственной службы доставки, которая обрабатывает свыше 90% заказов, оформленных на онлайн-платформе. В первом полугодии 2023 года компания увеличила сеть собственных пунктов выдачи заказов: было открыто 100 ПВЗ, а общее число превысило 700. Количество сотрудников выросло более чем на 15%.

Японская сеть одежды Uniqlo расторгла договоры аренды помещений по всем своим магазинам в России. Эти площади уже заняли или занимают другие ритейлеры.

JUST CLOTHES выйдет в сегмент косметики и товаров для дома. Зарегистрированная в ОАЭ JC Universal DMCC подала заявку на регистрацию товарного знака Just Cosmetics, схожего с обозначением бренда магазинов одежды. Товарный знак регистрируется по классам в том числе косметических продуктов, гигиенических изделий, бижутерии. 

Компания Kismet Capital Group экс-гендиректора «МегаФона» Ивана Таврина и ООО «Гем Инвест» Владимира Палия создадут совместное предприятие для управления сетями Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Напомним, что в августе шведская Eastnine объявила о продаже своей доли в Melon Fashion Group компании «Гем Инвест», а вскоре ФАС одобрила продажу до 75% ритейлера структурам Ивана Таврина.

Российский оператор розничных сетей ООО «Трейд Менеджмент», управляющий сетями магазинов одежды lady & gentleman CITY и JUST CLOTHES, запустил новую сеть модной одежды в стиле кэжуал под брендом Lucky Bear. Первый магазин площадью 250 кв.м открылся в ТРК «Европолис» (Москва). До конца года планируется запуск ещё шесть магазинов, включая флагман в столичном ТРЦ «Атриум».

Сеть магазинов электроники «М.Видео» в ближайшее время может презентовать обновленный логотип. 15 августа компания подала в Роспатент соответствующую заявку на регистрацию нового торгового знака. Среди классов Международной классификации товаров и услуг указано множество позиций, в том числе электроника и ее продажи. А еще в М.Видео-Эльдорадо заявили о том, что планируют до конца года открыть до 60 магазинов компактного формата.

Нидерландский пивоваренный концерн Heineken продал российские активы производителю «Дихлофоса» и другой бытовой химии – группе «Арнест» – за символическую цену в 1 евро. По итогам сделки группа получила все семь заводов компании. Кроме того, компания взяла на себя ответственность за 1 800 сотрудников Heineken в России, предоставив гарантии занятости на ближайшие три года.

Команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом «Яндекс Маркета». Таким образом онлайн-площадка планирует расширить ассортимент мебели собственного производства до 3 000 позиций к концу 2025 года. До конца года продажи мебели под брендом Маркета должны составить 10% оборота категории на площадке.

Главный франчайзи бренда Domino’s Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии DP Eurasia планирует подать заявление о признании его российского дочернего предприятия DP Russia банкротом. В компании отметили, что ей пришлось пойти на прекращение попыток продать бизнес, а также исключить присутствие группы в России.

Готовность приобрести сеть с последующим ребрендингом выразили Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) выразил готовность приобрести совместно с ресторатором Антоном Пинским.

Холдинг «Росинтер Ресторантс», развивавший по франшизе в РФ сеть кофеен Costa Coffee, может переименовать свои заведения в Lalibela Coffee. В компании пояснили, что после ухода из России бренда Costa Coffee ресторанный холдинг начал сотрудничать с российским производителем кофе «Лалибела кофе», который поставляет эксклюзивные бленды в кофейни и рестораны компании.

Мобильный оператор «Мегафон» стал владельцем товарного знака Yota. Как стало известно из финансового отчета за первое полугодие, компания приобрела товарный знак у группы USM за 27 млрд рублей в декабре прошлого года.

Dialog.Х5: как работа с данными ритейлера помогает поставщикам повышать свою бизнес-эффективность?

Ритейлеры становятся банками: как встроенные финансы помогают e-commerce в России расти

Кто повезёт? С чем связан дефицит водителей в России, и как решать проблему

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *