Вс. Ноя 10th, 2024


            Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ  по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»

Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.«ВкусВилл» переименовал более двух десятков своих магазинов в Москве и Санкт-Петербурге в «Мангозины». Связано это с началом сезона египетского манго. Рекламная кампания направлена на продвижение товара в торговых точках сети.

Х5 запустила пилот по блокировке на кассе просроченных продуктов и контрафакта. Таким образом, сеть стремится исключить возможность продажи некачественной продукции, и для этого тестирует ввод фактического запрета продажи тех товаров, которые нельзя идентифицировать в единой государственной системе.

ГК «Детский мир» завершила трансформацию в частный бизнес. По результатам реализации программ приобретения акций ПАО «Детский мир», было консолидировано 58,26% голосующих акций с учетом акций, принадлежащих его аффилированным лицам.

За год участниками программы «Сделано в Москве» стали более трех тысяч брендов, а онлайн-шоурум посетили более двух миллионов покупателей. Брендированные витрины появились на маркетплейсах Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет», а теперь и на Яндекс Маркете. В ближайших планах – продвижение брендов через крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Российские производители одежды начали размещать заказы на пошив коллекций в странах СНГ. В частности, речь идет о таких фешн-ритейлерах как «Снежная королева», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am Studio. Ранее они производили коллекции преимущественно на китайских фабриках, но столкнулись с проблемами. В разы увеличились сроки исполнения заказов, поставки товара, а также подорожали услуги по пошиву и логистика.

Магазины Tommy Hilfiger в РФ будут перезапущены до конца 2023 года в тестовом режиме, взяв товар из сезонного стока дистрибьютеров. Цены на ассортимент вырастут в пределах инфляции. Торговая точка в «Авиапарке» уже работает.
Реклама на New Retail. Медиакит
Российский модный бренд LIMÉ 15 сентября учредил ООО «Лайм кафе» с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания». Подобный проект в России был у японской марки Uniqlo, которая в феврале прошлого года открыл в московском торговом центре «Павелецкая Плаза» магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters. Эксперты считают, что открытие зоны кафе на территории магазинов одежды в России при соблюдении всех норм и выплате налогов не будет рентабельным.

Активы Adidas в России может купить владелец СТОКМАНН. У сторон уже идут переговоры, и вопрос только в том, как будет структурирована эта сделка. Весь процесс уже находится на завершающей стадии обсуждения.

В тоже время новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд. Компания «АРМ», в собственность которой вскоре перейдет бизнес спортивного ритейлера Decathlon в РФ, подала заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS). Аббревиатура созвучна с биржевым тикером на европейских торговых площадках немецкой группы компаний Adidas. Заявка на новый бренд находится на стадии формальной экспертизы.

Бывшая российская структура компании Danone, «Эйч энд Эн», начала использовать новый бренд – Health & Nutrition, или H&N. Компания сменила логотип.

Обувная компания, поставляющей такие бренды, как Enzo Logana и Lagatta, отсудила у Wildberries рекордные 202 млн рублей за испорченный товар на складе. В суд организация обратилась после того, как со склада пропала 21 тысяча пар обуви. Предприятие было готово пойти на мировое соглашение, но маркетплейс не вернул деньги и товар.

Как билайн бизнес всего за две недели создал сеть для 245 магазинов

Цифровизация ритейла: как нанимать и растить IT-кадры при переходе на цифру

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *