Пн. Сен 16th, 2024


            Главное за неделю: «Магнит» купил KazanExpress, турецкие fashion-бренды не «взлетают» в России, Gloria Jeans масштабирует сеть магазинов для подростков

Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». В рамках сделки ритейлер получил 100% долей в ООО «КазаньЭкспресс», права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру KazanExpress (технологическую платформу, пункты выдачи заказов, складские площади и автопарк). Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России).

ВкусМил пересмотрел подход к доставке готовых рационов и усилил команду специалистами в сфере фудтеха. Сейчас проект работает над балансировкой меню и сфокусирован не только на функциональном питании с контролем КБЖУ, но и развивает семейный формат питания для тех, кто хочет сэкономить время на готовку.

Агро-промышленный холдинг Мираторг открыл новую сеть ресторанов быстрого питания под названием «100» (аналог Макдональдса). Первая точка заработала в Москве на Минском шоссе. Именно Мираторг больше 10 лет поставлял Макдоналдсу (ещё до «Вкусно – и точка») бифштексы и наггетсы.

Венчурный фонд «ТилТех Капитал», основанный миллиардером Андреем Кривенко и его партнерами, купил 25% сети магазинов ювелирных украшений Poison Drop у одной из основательниц. На горизонте трех-пяти лет «ТилТех Капитал» планирует увеличить стоимость Poison Drop в 10 раз.

«Глория Джинс» до конца 2024 года реконструирует 200 магазинов GJ, а также откроет в следующем году 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Steady! Go! для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. Кроме того, в период 2024-2025 гг. планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах.

Датская пивоваренная корпорация Carlsberg Group предложила России урегулировать спор по «Балтике» в течение полугода от 13 октября, в противном случае компания угрожает передать дело в международный третейский суд. Претензии Carlsberg заключаются в том, что передача ее активов в России во временное управление Росимущества, по мнению компании, была незаконной. Кроме того, группа нашла покупателя на бизнес и рассчитывала получить от сделки более 70 млрд рублей (даже после обязательного дисконта в 50%), но продажа сорвалась, и денег компания не получила.

Сеть гипермаркетов строительных материалов OBI начала продавать свои товары на «Яндекс Маркете». На такой шаг OBI могла решился в связи со сложностями в развитии. Сейчас на маркетплейсе доступна половина ассортимента ритейлера – около 20 тыс. товаров. Остальные позиции планируется добавить на площадку в течение следующего года.
Реклама на New Retail. Медиакит
Сервис Яндекс Лавка открывает в Москве и Санкт-Петербурге новый формат складов – даркмоллы. Это большие дарксторы площадью до 500 кв. метров с увеличенным ассортиментом. Сервис уже запустил более 30 таких объектов в Москве, а до конца 2023 года доставка из даркмоллов будет доступна каждому пятому жителю Москвы.

Производитель кофе ООО «Чибо СНГ» сменит название на ООО «Тибио» и запустит зонтичный бренд Tibio вместо Tchibo. Это следует из письма компании в торговые сети от 3 ноября 2023 года и презентации Tibio. Отмечается, что рецептура и технология производства кофе не изменятся, дизайн упаковки сохранит максимальную преемственность.

Сила и слабости маркетплейсов: что продавцам не нравится в торговле на онлайн платформах

«Боссинг» или просто рабочий процесс? 9 признаков боссинга и методы борьбы с ним

Необходимости «пощупать» диван перед покупкой уже нет: тренды в мебельном ритейле в 2023 году

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *