Пт. Сен 20th, 2024


            Главное за неделю: «Магнит» купил KazanExpress, «Лента» приобрела сеть «Монетка», выпуск новых 1000-рублевых банкнот забуксовал

Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.«Магнит» приобретет онлайн-площадку KazanExpress. В сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов онлайн-площадки. На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».

Розничная сеть «Лента» покупает сеть магазинов у дома «Монетка», которая входит в десятку крупнейших розничных сетей России. Под ее управлением в настоящее время находится 2 120 магазинов. Покупателем выступает ООО «Лента», дочерняя компания МКПАО «Лента». Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. м, 100% торговой площади находится в аренде. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. м (67% площадей находится в собственности) и более 560 грузовых автомобилей.

X5 Group в третьем квартале 2023 года увеличила общие продажи на 22,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года – до 794,509 млрд рублей. В частности, выручка магазинов «Пятёрочка» увеличилась на 17% и составила 625,287 млрд рублей, супермаркетов «Перекрёсток» – на 5,1%, до 89,293 млрд рублей, «жестких» дискаунтеров «Чижик» – в три раза, до 31,386 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов группы выросли на 97,9% – до 29,182 млрд рублей.

«Пятёрочка» в дополнение к экспресс-доставке запустила доставку продуктов к определенному интервалу времени. Как сообщает пресс-служба компании, клиенты магазина могут заранее заказать товары в приложении «Пятёрочки», чтобы получить их в течение выбранного часа сегодня или завтра.

«Верный» прекратил сотрудничество с производителем овощных консервов – компанией «Дядя Ваня». В ближайшее время продукция бренда покинет полки магазинов сети. В торговая сети «Верный» отмечают, что покупатели перестали выбирать консервы «Дядя Ваня», поскольку несмотря на участие поставщика в промо-акциях сети, цены на товары бренда даже в промо для них не являются привлекательными. Высокие цены поставщик объясняет производственно-логистическими издержками и не готов их снижать.

«ВкусВилл» стал первым ритейлером на рынке и единственным сервисом доставки с собственной микробиологической лабораторией.

Розничная компания «Магнит» открыла первый распределительный центр для сети «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор»). Площадь нового РЦ, расположенного в Дмитровском районе Московской области, составляет 19,2 тыс. кв. м.

16 октября Банк России ввел в обращение модернизированные банкноты номиналом 1000 и 5000 рублей. Обновленные банкноты выполнены в современном дизайне и имеют усиленный защитный комплекс. Однако, уже через несколько дней объявил о принятии решения остановить выпуск банкноты номиналом 1000 рублей и доработать дизайн. В регуляторе отметили, что в широкое обращение банкнота не поступила.
Реклама на New Retail. Медиакит
HENDERSON готовится к IPO. Листинг и начало торгов акциями ожидаются в начале ноября 2023 года. Таким образом, HENDERSON может стать первой публичной компанией среди российских представителей фэшн-ритейл сектора.

Пока «Новая мода», управляющая брендом MAAG, ведет переговоры со швейными фабриками о локализации в России производства коллекций, Осенне-зимняя коллекция одежды и аксессуаров от бренда стала доступна для россиян в онлайн-сегменте. Первым в России онлайн-продажи MAAG запустил маркетплейс Wildberries.

«Яндекс Маркет» запустил продажу подержанной мебели и товаров для дома. Сейчас в разделе выставлено более 1000 таких товаров от сторонних продавцов.

Всё решает спрос: как в «Пятёрочке» работают с эксклюзивными торговыми марками в категории вин

Как привлечь аудиторию конкурентов с помощью больших данных

Как в условиях «алого океана» выходить на рынок с уникальным мебельным продуктом

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *