Изображение на FreepikРетроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.Датская пивоваренная компания Carlsberg Group уведомила российскую «Балтику» о расторжении лицензионных соглашений, которые позволяют компании РФ производить и продавать всю продукцию Carlsberg, включая международные и региональные бренды. Расторжение лицензионных соглашений – ответ на указ президента РФ, пояснили в датской компании.
Пробиотический кисломолочный продукт Actimel локализуется в России и будет выпускаться под новым именем Actimuno. Производственная площадка, технология производства и рецептура продукта останутся неизменными.
Напитки на растительной основе Alpro также локализуются на российском рынке под новым названием – Planto. Изменения коснутся только названия бренда, который включает две базовые линейки, в том числе линейку «без сахара», и две линейки профессиональных напитков Barista и Aroma.
Итальянская Campari Group подала в суд на российского дистрибутора «Мастер-Трейд». Правообладатель бренда Aperol намерен добиться запрета на ввоз и продажу напитка по параллельному импорту.
X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», протестирует модель работы магазинов небольшого формата, в котором ритейлер пока не присутствует – они получат название «Около».
Андрей Калмыков принял решение покинуть пост генерального директора торговой сети «Перекрёсток» и займется собственными проектами. Наблюдательный Совет компании назначил временно исполняющим обязанности руководителя торговой сети директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимира Салахутдинова.
Торговая сеть «Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Казахстане. Ритейлер ищет специалиста по работе с поставщиками. В его обязанности будет входить поиск поставщиков, проверка документов, отбор образцов и закупка товаров. В мае 2023 года «Вкусвилл» зарегистрировал домен kz-vkusvill.ru.
Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега». Уже известно, что сеть продолжит работать в России под прежним названием. При этом будет сохранен и штат сотрудников.
Китайский производитель мобильной техники Tecno намерен открыть несколько фирменных магазинов в России в 2024 году совместно с партнером. Развивать собственные шоурумы в следующем году также планирует китайский вендор смартфонов Realme.
Реклама на New Retail. Медиакит
Яндекс Маркет изменил поисковую выдачу маркетплейса. Товары с низкой ценой и быстрой доставкой получат дополнительные места в поисковой выдаче маркетплейса. Также описания товаров на площадке теперь можно делать с помощью нейросети.
Wildberries подписала меморандум о сотрудничестве с хокимиятом Ташкентской области Республики Узбекистан. Стороны договорились о стратегическом партнерстве и строительстве крупного логистического хаба онлайн-площадки в Ташкентской области. А еще Wildberries поддержит экспорт узбекского текстиля.
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
***