Компания «О’Кей» объявила оботкрытии гипермаркета вТРК «Европолис» вВыборгском районе Санкт-Петербурга. Новый «О’Кей», расположенный наместе бывшего магазина «Перекрёсток» поадресу Полюстровский проспект, 84, открылся для покупателей 20 апреля.
Источник: «О’Кей»
Торговая площадь гипермаркета «О’Кей», составляющая 5215 кв. метров, оформлена всоответствии собновленной концепцией, разработанной вответ навызовы рынка. Группа внедрила данную концепцию в2020 году ипродолжает придерживаться еепринципов при планомерной модернизации своих магазинов, атакже при открытии новых торговых точек.
Система зонирования ивыкладки товаров вобновленном торговом пространстве гипермаркета спроектированы сучетом современных потребностей покупателей вкомфорте при совершении покупок. Основной упор вассортименте нового гипермаркета сделан напродуктах категории фреш иультра-фреш, чья доля впокупательской корзине непрерывно растет. Сегодня наполках гипермаркетов «О’Кей» находится более 40000 наименований продовольственных инепродовольственных товаров, среди которых ассортимент свежего мяса, птицы, рыбы, молочных продуктов, кондитерских изделий, овощей ифруктов превышает 6000 позиций. Вовсех магазинах сети представлена продукция собственного производства— около 300 наименований готовых блюд ихлебобулочных изделий изсобственной пекарни сети. Рост доли продукции собственного производства соответствует тренду впокупательском поведении, который наблюдается напротяжении нескольких лет— все больше покупателей делают выбор впользу готовых блюд.
Вновом магазине также работают 8 касс самообслуживания, интегрированных сновой программой лояльности сети, которая предполагает многоуровневую систему скидок по«О’Карте».
«Всоответствии сраннее заявленными планами, мыпродолжаем открывать гипермаркеты вобновленной концепции, фокусируясь наключевых городах присутствия. Санкт-Петербург исторически для нас имеет приоритетное значение, ведь именно здесь появилась наша сеть имыстремимся сделать магазины вгороде максимально комфортными для покупателей как сточки зрения местоположения, так источки зрения внутреннего пространства исервиса. Развивая ассортимент икачество обслуживания, предлагая своих покупателям свежие икачественные товары поприемлемым ценам, мыусиливаем конкурентоспособность формата гипермаркетов изадаем новые, высокие стандарты вовсей отрасли»,— рассказала директор понедвижимости ГК«О’Кей» Ольга Кузякина.