Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» усиливает исследовательское направление. Теперь за него будет отвечать новый директор департамента исследований пользовательского опыта — Галина Евланова. Ей предстоит масштабировать деятельность сразу по четырем направлениям: продуктовые, маркетинговые, CX- и UX-исследования.
Источник: «СберМаркет»
Источник: «СберМаркет»«Чтобы предоставлять максимально комфортный и удобный сервис, важно изучать и понимать наших клиентов. Сотрудники департамента исследований пользовательского опыта ежедневно помогают делать наш сервис по-настоящему клиентоцентричным. Я считаю, что мы нашли для этого направления лидера, который сможет все наши достижения в этой сфере преумножить и вывести на новый уровень. У Галины для этого достаточно руководящего опыта в таких компаниях, как L’Oreal, МТС, "Билайн"», — отметил вице-президент по продуктовому развитию и аналитике «СберМаркета» Борис Вольфсон.
Все бизнес-решения в «СберМаркете» принимаются с учетом потребностей и опыта пользователей. Главной задачей Галины станет разработка стратегических и тактических рекомендаций для дальнейшего повышения уровня клиентоориентированности компании.