Пт. Сен 20th, 2024

Компания L’Oreal остается самым дорогим международным бьюти-брендом четвертый год подряд, пишет «Интерфакс» соссылкой наданные Brand Finance.

Французская компания L’Oreal стала самым дорогим бьюти-брендом мира

DELBO ANDREA/ Shutterstock

Запрошедший год стоимость бренда L’Oreal выросла на7,2% исоставила 12,03млрддолларов. Вторую позицию врейтинге несмотря наснижение почти на10%, до7,15млрддолларов, сохранила компания Estee Lauder, анатретью строчку, сместив снее Gilette, вышла Nivea, стоимость которой оценивается в6,62млрддолларов.

Вдесятку лидеров также вошли Dove ($6,47млрд), Guerlain ($6,31млрд), Lancome ($5,2млрд), Clinique ($4,83млрд), Pantene ($4,64млрд) иGarnier ($4,1млрд). Самым быстрорастущим брендом стал китайский Chando, стоимость которого подскочила загод на36% (до$1,3млрд). Теперь онзанимает 32-ю позицию врейтинге.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *