Чт. Сен 19th, 2024

Генеральный директор Ford Джим Фарли предложил руководству компании пересмотреть стратегию бренда вКитае нафоне «бума» электромобилей, пишет «Прайм».

Ford пересмотрит стратегию развития бренда в Китае

Proxima Studio/shutterstock

Внастоящий момент накитайском рынке электромобилей наблюдается ажиотажный спрос. Всвязи сэтим, гендиректор компании Ford Джим Фарли считает, что производителю придется пересмотреть позиционирование бренда вКитае.

«Мынеможем делать акцент насреднем ценовом сегменте. Этот сегмент забит доотказа»,— добавил он.

Фарли нераскрыл какие-либо подробности относительно возможной перезагрузки бренда вПоднебесной. Согласно данным аналитиков рынка, впервом квартале текущего года продажи ирыночные доли как Ford, так идругих традиционных мировых автопроизводителей вКитае снизились. Апродажи электромобилей изаряжаемых гибридов резко выросли, прежде всего— укитайской компании BYD.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *