Пт. Сен 20th, 2024

Вроссийском офисе сети Fix Price проанализировали, как отличаются потребительские предпочтения покупателей сети взависимости отрегиона проживания.

Fix Price: покупатели из северных регионов России чаще других покупают сладости, а из южных — молочную продукцию

BestPhotoPlus/shutterstock

Как показала статистика продаж магазинов сети заапрель 2023г., жители северных регионов чаще других покупают кондитерские изделия. Так, доля продаж сладостей вобщем ассортименте вмагазинах Fix Price Ямало-Ненецкого АОсоставила 18,9%, всоседнем Ненецком автономном округе— 20,1%, авРеспублике Саха (Якутия)— 19,4%. Вюжных регионах России— вРеспублике Дагестан, Кабардино-Балкарии, Ингушетии— доля продаж кондитерских изделий ниже: 16,4%, 11,2% и14,2%, соответственно. Зато южане вFix Price чаще покупают продукты молочно-масляной ияичной гастрономии (йогурты, соусы, майонез, масло): доля продаж этой категории вреспублике Дагестан в2 раза выше, чем вЯмало-Ненецком АО(4% и1,9% соответственно). Лидеромже среди всех регионов попотреблению «молочки» вапреле стала республика Тыва сдолей продаж 5,2%.

«Магазины Fix Price вРоссии покрывают почти все территорию страны, они представлены в80 регионах— отсамых северных досамых южных, ― аассортимент сети разнообразный ивместе стем компактный: 2000 товарных позиций вболее чем 20 категориях отпродуктов питания доэлектроники иодежды. Товарная матрица остается практически неизменной вовсех наших магазинах вРоссии, азначит относительная популярность категорий внутри ассортимента врегионах может быть индикатором особенностей потребительских предпочтений»,— рассказала Екатерина Гончарова, директор покоммуникациям Fix Price.

Что касается непродовольственных товаров, токатегория «парфюмерия икосметика» наиболее популярна наДальнем Востоке— вАмурской, Сахалинской, Хабаровской областях, Камчатском крае. Там доля продаж вапреле этого года составила более 6% отассортимента сети. Товары для дома (товары для кухни, уборки, хозяйственные мелочи) пользуются наибольшим спросом втаких регионах, как Республика Дагестан (22,4%), вСеверной Осетии (23%) иКабардино-Балкарии (23,1%). Что касается самых восточных регионов (Камчатский край, Сахалин, Приморский край), тотам вструктуре продаж долю выше среднего составляет категория «предметы исредства личной гигиены».

Товары для праздника также наиболее популярны вдвух кавказских республиках— декорации, посуду икостюмы для вечеринок покупают больше всего вСеверной Осетии иКарачаево-Черкесской республике, ― атакже вреспублике Марий-Эл.

Кстати, предпочтения москвичей ипокупателей Fix Price изсеверной столицы совпадают практически повсем категориям ассортимента сети. Однако небольшие отличия всеже есть. Так, вМоскве доля продаж безалкогольных напитков вапреле выше на1,4 процентных пункта, чем вСанкт-Петербурге. Зато там больше покупают канцелярских изделий— 4,2% против 3,2% вМоскве.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *