Исследование, проведенное компанией Vector Market Research, показало, что 8 из10 покупателей магазинов сети низких фиксированных цен Fix Price увлекаются каким-либо хобби.
Источник: Fix Price
Самыми популярными увлечениями, попризнаниям опрошенных россиян, являются кулинария (выбор 23% респондентов), путешествия (23%) ичтение книг (22%). Втоп-10 хобби также вошли спорт итанцы, выращивание комнатных растений, просмотр сериалов, рукоделие, шоппинг, уход задомашними животными икомпьютерные игры. При этом наименее популярным оказался такой вид времяпрепровождения как посещение баров иресторанов, коллекционирование ипосещение концертов.
Посравнению срезультатами исследования за2021 год впрошлом году увеличилась доля покупателей, увлекающихся растениеводством (+6 пп), разведением домашних животных (+3,9 пп) ичтением (+3 пп).
«Товары для домашнего досуга ихобби становятся особенно актуальны впериоды экономии, когда сокращаются впервую очередь расходы наразвлечения вне дома ирастет спрос надомашнее времяпрепровождение. Постоянная ротация товаров перечисленных категорий обеспечивает нашей сети высокий трафик иукрепляет лояльность покупателей», — рассказалаИнна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.
Выбор москвичей совпадает собщероссийскими показателями— втопе увлечений путешествия (19%), кулинария (17%) ичтение книг (15%). При этом хобби имеют 89% жителей столицы, посещающих магазины сети Fix Price.
Автоп-3 хобби упокупателей изСанкт-Петербурга кроме путешествий (37%) икулинарии (19%) входят также спорт или танцы (25%). Хобби имеют 75% покупателей Fix Price изсеверной столицы. Более половины покупателей магазинов Fix Price (54%) имеют доход от10 до30тыс.рублей, а43%— более 40тыс.рублей вмесяц. Посравнению спредыдущей волной исследования средний доход покупателей магазинов Fix Price увеличился с29,4тыс.рублей до32,9тыс.рублей.