Чт. Сен 19th, 2024

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала Russ Outdoor покупку Gallery. Введомстве решили, что эта сделка неповлияет наконкуренцию нарынке рекламы.

ФАС разрешила компании Russ Outdoor купить Gallery

PopTika/shutterstock

ФАС рассмотрела ходатайство оприобретении ООО «Стинн» 100% уставного капитала ООО «Медиа-1 Аутдор» иодобрила его.Cфера наружной рекламы наедином рынке рекламы в2022 году составила примерно 8%. Таким образом, сделка неприведет кустановлению доминирующего положения ООО «Стинн» наедином рынке рекламы. Всвязи сэтим основания для отказа всогласовании ходатайства отсутствуют.

При оценке рынка услуг пораспространению рекламы ФАС исходит изпозиции, что рынок рекламы является единым: все рекламные средства стали взаимозаменяемыми, аурекламодателей есть возможность перераспределять бюджет между рекламными средствами исходя изцен наразмещение рекламы наразличных носителях. Такой подход ранее был поддержан судебной практикой.

Вместе стем, учитывая озабоченность участников рынка ипоступающие вслужбу обращения, касающиеся указанной сделки, врезультате обсуждения компания «Стинн» приняла насебя добровольные обязательства поряду ограничений. Так, компания обязуется неповышать цены нарекламные услуги доконца 2023 года.

При этом, вслучае поступления вслужбу мотивированных жалоб отучастников рынка «Стинн» будет предоставлять ФАС необходимую документацию позапросу втечение 5 рабочих дней.

ФАС будет следить завлиянием сделки нарынок рекламы, атакже продолжит проконтролировать порядок взаимодействия компании сконтрагентами.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *