Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала сеть «Мираторг» и компанию группы British American Tobacco за распространение рекламы системы нагревания табака для потребления никотинсодержащей продукции.Комиссия ФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала рекламодателю АО «Международные услуги по маркетингу табака» и рекламораспространителю ООО «Продмир» (торговая сеть «Мираторг») предписание о прекращении нарушения. Также на компании были наложены штрафы.
Продажу ароматических добавок для вейпов могут запретить в России Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на распространение рекламы системы нагревания табака для потребления никотинсодержащей продукции на кассе московского магазина торговой сети «Мираторг».
Реклама на New Retail. Медиакит
В соответствии с Законом о рекламе не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, в том числе трубок, сигаретной бумаги, зажигалок, а также устройств для потребления никотинсодержащей продукции и кальянов.
ФАС усилит контроль за торговыми сетями в регионах
***