Представители ФАС иWildberries провели встречу поповоду условий работы продавцов наплощадке, атакже обсудили возможные варианты решения возникающих упредпринимателей проблем.
Источник: Wildberries
В2022 году вФАС поступило множество жалоб состороны представителей бизнеса наштрафы отWildberries занесоответствие габаритов упаковки товаров, отсутствие фото- или видеофиксации процесса замеров, вследствие которого невозможно обжаловать штраф, атакже недостаточно оперативную работу технической поддержки. «ФАС России» предложила Wildberries пересмотреть отдельные аспекты сотрудничества маркетплейса спродавцами, обеспечив большую прозрачность условий взаимодействия.
Поитогам совещания компания Wildberries разработала новые механизмы работы наплощадке:
—разработана комплексная система замеров габаритов упаковки товара: они производятся посистеме кворума, предполагающей несколько замеров сопределением итогового результата. Дополнительно введена система фотофиксации савтоматической выгрузкой фото замеров вличный кабинет продавца. Также внастоящее время тестируется автоматическое изменение габаритов сиспользованием специального оборудования;
—формат коммуникации маркетплейса спредпринимателями переведен врежим диалога. Теперь продавец может вести переписку споддержкой Wildberries дотех пор, пока его вопрос небудет решен. При необходимости кдиалогу подключится старший сотрудник;
—воферту внесены изменения синформацией понахождению напортале продавцов информации пологистике, расчету коэффициента логистики ихранения, атакже сописанием работы системы грейдов.
Впервом квартале 2023 году ФАС планирует повторно встретиться спредставителями маркетплейса, чтобы оценить результаты проведенной работы.