Пт. Сен 20th, 2024

Евро больше 100 рублей: как рост курса отразился на продажах туров

Фото: dailysabah.com

Сегодня курс евро, установленный туроператорами, пробил психологическую отметку – больше 100 руб. Доллар также решил не отставать, перевалив за 92 руб. В телеграм-канале «Крыша ТурДома B2B» мы решили поинтересоваться у турагентов, как рост курса сказался на продажах. Замедлились они или, наоборот, туристы спешат оплатить путешествие?

Выяснилось, что общего алгоритма не наблюдается, туристы на поведение рубля отреагировали по-разному. Кто-то решил быстрее доплатить за тур, правда, не сейчас, а за некоторое время до сегодняшнего скачка курса – видимо, почувствовали, что дело пахнет керосином, т. е. рубль и дальше будет слабеть. «Все, у кого были внесены предоплаты, еще дней 10 назад срочно доплатили, даже те, кому сроки оплат и позже позволяли», – прокомментировали в одном из турагентств, добавив, что броней стало меньше, но не из-за скачка курса валют, а по причине политических событий. «Люди не то чтобы торопятся оплатить, но оплачивают, так как ждать уже опасаются. Предоплата зимой была по 72 руб., доплата по 99 руб., мрак», – сообщила руководитель другой турфирмы. А кто-то из участников рынка отметил, что доплаты замедлились, при этом продажи идут как обычно.

Евро больше 100 рублей: как рост курса отразился на продажах туров

Путь соколиный и на трамвае желаний – какие экскурсионные маршруты Подмосковья признали лучшими Знакомьтесь с победителями «Туристической витрины Московской области – 2023» 29 июля стали известны победители конкурса TourDom.ru. В этой статье мы расскажем о проектах, получивших высокие оценки профессионального жюри, и о том, что именно вдохновило экспертов в авторских программах. Напряженно, но не зря Участники жюри, состоящего из руководителей туроператоров и менторов проекта, согласно условиям конкурса, сначала ознакомились с маршрутами, предложенными на «Турвитрину Подмосковья», а потом в течение 2 дней проводили собеседования с разработч HotLine.travel

Другая часть турагентов отмечает, что колебания валют в моменте вообще ничего не изменили. Вот мнение руководителя компании из подмосковного Одинцово: «Продажи и так не так чтобы очень активные были. Поэтому курсовые разницы, у нас во всяком случае, особо не повлияли. Ни в лучшую, ни в худшую сторону». А это другая точка зрения: «Туристы больше реагируют на повышение цен. Причем оно значительно выше, чем рост курсов валют». 

Еще одна тенденция, на которую обратили внимание турагенты, – большой интерес к путешествиям по России, т. е. к вариантам отдыха, которые в наименьшей степени зависят от твердости рубля. 

Кстати, опрос, который мы провели в телеграм-канале, чтобы понять отношение туристов к колебаниям курса рубля, показал, что желающих не зависеть от этих колебаний, т. е. отправиться на отдых по стране, больше всего – 45% из 2600 проголосовавших. При этом число туристов, которые сразу оплачивают полную стоимость тура, и тех, кто платит в последний момент в ожидании горящих предложений, примерно одинаково – по 14%. А вот любителей рассчитываться за тур по частям, т. е. тех, кто в наибольшей степени страдает от резкого ослабления рубля, всего 7%. 

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *