Летом 2022 года концерн Geely представил новый бренд Livan, который по факту является возрождением фирмы Lifan, призванной банкротом еще в конце две тысячи двадцатого. Ну а на днях на моторшоу в китайском Тяньцзине состоялась премьера первой серийной модели новоиспеченной марки — семиместного кроссовера RL9.
Заметим, что данная модель разработана вовсе не с нуля. По сути перед нами электрический вариант уже представленного на рынке паркетника Geely Haoyue, который продается с 2020 года.
От последнего RL9 отличается оригинальным оформлением передней части кузова: у него отсутствует решетка радиатора, а видоизмененный бампер примечателен ярко-выраженными боковыми секциями.
Плюс электрокар также получил новый задний бампер и другие 18-дюймовые колеса. А вот оформление интерьера во многом повторяет таковое на дорогом Haoyue L. Это значит, что на передней панели кроссовера находятся 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборки и такого же размера планшет мультимедийной системы.
Как уже отмечалось выше, салон у модели семиместный, причем на втором ряду расположены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками, в то время как на галерке посадочных мест только два.
По сравнению с донорским Geely Haoyue, электрический Livan RL9 2023 оказался чуть крупнее — в длину он достигает 4 845 мм (+ 10). Объем багажника у машины в трехрядном исполнении — скромные 162 литров, а вот со сложенными задними сиденьями — уже 2 360 л.
Модели положено стандартное шасси с зависимой задней подвеской. А вот ее дорожный просвет разочаровывает — всего 135 мм (- 55). Столь низкий клиренс обусловлен наличием под днищем съемного тягового аккумулятора: у модели реализована возможность быстрой замены разрядившейся батареи на свежую.
Заметим, что для этого Джили уже открыл в Поднебесной свыше 200 специализированных станций, причем в дальнейшем данная сеть будет дополнительно расширена.
Подпишитесь на наш канал в Телеграм
В движение кроссовер приводит установленный на передней оси электромотор мощностью 204 л.с. (310 Нм). В снаряженном состоянии авто весит 1 870 кг и способен развивать скорость вплоть до 163 км/ч.
Упомянутый аккумулятор у него емкостью 66,6 кВтч, причем он имеет систему терморегуляции с тепловым насосом. По техпаспорту его должно хватать на 470 км пробега (по циклу CLTC).
Заметим, что серийное производство кроссовера RL9 началось с 1 ноября 2022 года на заводе в Чунцине, а значит появление первых машин в китайских автосалонах не за горами.
К слову, в Поднебесной прием заказов на модель уже открыт, правда пока только в наиболее богатой «приветственной» комплектации, которая имеет полный набор опций.
Просят за такую машину 28 000 долларов США (1,7 млн рублей по нынешнему курсу), но в ближайшее время для покупки станут доступны и более доступные версии автомобиля.