Чт. Сен 19th, 2024

Сеть аксессуаров вышла в новый для себя сегмент и открыла флагманский магазин одежды Eleganzza Piece of Art в ТРЦ «Павелецкая плаза». В новом формате основной ассортимент будет составлять коллекция одежды со смелыми принтами, ее дополнят аксессуары.

Eleganzza запустила новый формат

Фото: Ольга Крыкова/ Retail.ru

Eleganzza Piece of Art в ТРЦ «Павелецкая плаза» – это fashion -пространство, сочетающее в себе черты арт-галереи и модного магазина. Как рассказали совладелицы компании «Гретта» (управляет сетью Eleganzza) Татьяна Ледянкина и Ирина Шульгина, одежда была добавлена к основному ассортименту – сумки, перчатки, платки, зонты – примерно 6 лет назад, но тогда она была просто дополнением к тотал-лукам бренда.

В феврале 2022 г. появилось желание расширить сегмент одежды, поэтому к осени была готова первая коллекция трикотажа с дизайнерскими принтами бренда. Продажи показали, что модели бренда востребованы, поэтому решено было сделать специальный магазин, где одежда составляетосновной ассортимент, а аксессуары — дополнительный. Для магазина одежды разработаны новая концепция торгового пространства и новый логотип. Если магазины аксессуаров занимают от 50 до 100 кв. м, то здесь площадь расширена до 150 кв. м. Одежда разрабатывается собственными дизайнерами, большая ее часть отшивается в Китае.

Eleganzza запустила новый формат

Фото: Ольга Крыкова/ Retail.ru «Сейчас прекрасное время для запуска новыхбрендов, людям нужны позитивные эмоции и надоела одинаковая безликая одежда, — говорит Татьяна Лелянкина. — Мы не стремимся занять нишу из ушедших брендов, а хотим выделиться, создавать эксклюзивную продукцию сегмента средний плюс. Все изделия коллекции выпускаются ограниченными партиями, например, 150 платьев одной модели. При этом, конечно, в ассортименте будет база — джинсы и футболки».

В планах – расширение сети Eleganzza Piece of Art: уже в июне 2023 г. будет запущено fashion-пространство в петербургском ТЦ «Радуга». «Хотим также открыть Eleganzza Piece of Art в “Метрополисе” и “Авиапарке”, надеемся, что эти торговые центры предложат нам большие площадки, – добавляет Татьяна Лелянкина. – Планируем следующие магазины открывать на площадях 200-220 кв. м».

Валерия Миронова, Retail.ru

.

.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *