Маркетплейс WEE работает сселлерами поinvite-only модели ифокусируется набыстрой доставке непродовольственных товаров.
Источник: WEE
Маркетплейс WEE начал работу вОбъединенных Арабских Эмиратах ивнастоящий момент работает поinvite-only модели. Наплатформе представлено ограниченное количество отобранных продавцов, что обеспечивает минимальную конкуренцию для селлеров имаксимальное качество товаров для клиентов вОАЭ. Доконца 2023 года компания планирует пригласить неболее 500 селлеров.
«Сейчас мывручную отбираем поставщиков маркетплейса. Мыхотим, чтобы наплощадке были представлены только самые качественные товары. Благодаря небольшому количеству поставщиков, конкуренция между ними минимальная, это позволяет каждому максимизировать свои продажи нанашей площадке»,— рассказала Анастасия Ким, сооснователь игенеральный директор маркетплейса WEE.
Намаркетплейсе представлено более 7 тысяч товаров изразных категорий: техника иэлектроника, товары для дома, товары для животных, детские товары, косметика идругие. Компания планирует нарастить ассортимент дополумиллиона товаров уже вэтом году.
Источник: WEE
WEE предлагает клиентам быструю доставку за1 час. Благодаря партнерству скрупными игроками нарынке Ближнего Востока— Talabat, Careem иYango Delivery— укомпании вдоступности более 50 тысяч курьеров. Это позволяет уже сейчас иметь мощности надоставку более 100 тысяч заказов вдень.
В настоящий момент сервис работает вДубае, нодалее планирует масштабироваться надругие эмираты ивстраны региона MENA. ВДубае сервис, помимо арабоязычной ианглоязычной аудитории, фокусируется инабольшую русскоязычную аудиторию. Для этого вмае 2023 года насайте был запущен поиск нарусском языке.