Пт. Сен 20th, 2024

Вконце марта обувной ритейлер «Эконика» увеличил долюс5% до25%вООО «Два настроения», которое управляет брендом одежды 2MOOD, пишет «Ъ» соссылкой на«СПАРК-Интерфакс».

«Эконика» увеличила долю в сети 2MOOD

O_Lypa/ Shutterstock

Ритейлер получил 7,63% вООО «Два настроения» отосновного владельца сети Сергея Борисова (унего остались 27,8%) ипо6,19% отсоздательниц бренда Кристины Хоронжук иЕкатерины Гаюр (уних теперь по22,59%).

Источник издания говорит, что у«Эконики» есть еще несколько опционов наувеличение своей доли в2MOOD, норешение поихисполнению пока непринято. Онутверждает, что одежный бренд готов наувеличение доли нового партнера вобмен наинвестиции врасширение числа офлайн-магазинов. Сейчас убренда девять точек вМоскве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге иРостове-на-Дону.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что для сети «Эконика», как финансового партнера порасширению сети, приобретение доли в2MOOD могло быть безденежным. При этом инвестиции бренду понадобятся нетолько наоткрытие новых магазинов, ноинарасширение коллекций, считает он.

За2022 год выручка 2MOOD увеличилась втрое год кгоду, до1,05млрдруб., чистая прибыль— до180млнруб., что вчетыре раза больше, чем в2021 году.

«Эсперанс», операционная компания «Эконики», управляет 130магазинами вРоссии иСНГ.Выручка компании в2022 году достигла 10,45млрдруб., что на26% больше год кгоду, чистая выручка— 1,18млрдруб. (рост на24%).

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *