Готовая еда и напитки из ближайших дарккитчен «Сгоряча» стали доступны в разделе «Рестораны» СберМаркета. Для пользователей СберМаркета в меню доступно более 100 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара. Блюда представлены по тем же ценам, что и в каталоге ВкусВилла. Доставка осуществляется в городах присутствия «Сгоряча»: в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Самаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Чебоксарах, Калуге, Волгограде и Брянске.
Продажи Сгоряча стартовали в разделе «Рестораны» СберМаркета в начале июля. Среди популярных категорий уже выделились: супы, наборы и вторые блюда. В топ самых часто заказываемых блюд вошли:
1. Вок с курицей,
2. Набор: Суп куриный и Паста «Карбонара»,
3. Плов по-узбекски с говядиной,
4. Салат куриный BBQ,
5. Набор: Крем-суп грибной и Гречка с говядиной в сливочном соусе,
6. Бургер с говядиной BBQ.
Реклама на New Retail. Медиакит
В апреле этого года «Сгоряча» провел ребрендинг, обновив всё: позиционирование, логотип, слоган, фото, «Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип
фирменные цвета и шрифты.
Сейчас ассортимент «Сгоряча» доступен для 65% онлайн покупателей ВкусВилла, а также представлен в доставках Яндекс.Еды и «Маркет Деливери». По итогам прошлого года выручка сервиса выросла в 6 раз и составила более 750 млн рублей.
«Сгоряча» — это «тёмные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах ВкусВилла, на них готовят свежие блюда по заказам покупателей. Блюда доставляются в термоконтейнерах — бесплатно и менее чем за 1 или 2 часа с момента заказа.
***