Компания DP Eurasia (DPEU.L), генеральный франчайзи бренда Domino’s Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, рассматривает перспективы своего бизнеса в России, в том числе не исключает продажу российских активов.«DP Eurasia оценивает свое присутствие в России, влияние санкций и свою способность продолжать обслуживать своих клиентов в России.
Реклама на New Retail. Медиакит
Компания рассматривает различные варианты, которые могут включать в себя продажу своих российских предприятий. В то время как работа над потенциальной сделкой продолжается, не может быть уверенности в ее результатах», – говорится в сообщении компании.
В марте компания сообщила о приостановке инвестиций в РФ.
В августе сообщалось об уходе Domino’s Pizza с рынка Италии из-за непопулярности продукции среди итальянцев.
Владелец KFC продает рестораны в России местному франчайзи
***