Торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы поразвитию собственных торговых марок в2022 году. Доля СТМ врозничном товарообороте сети выросла с22,4% в2021 году до24,1% поитогам 2022 года.
Источник: «Пятёрочка»
Максимальная доля СТМ была зафиксирована вапреле прошлого года: всередине весны собственные марки обеспечили 25,1% оборота.
Среди всех товаров СТМ угостей магазинов «Пятёрочка» отмечается рост популярности мясных консервов (рост сопоставимых продаж на157% посравнению с2021 годом), готовых блюд ичипсов (+119%), кофе, какао, шоколада (+113%) идетских средств гигиены (+111%). Вкатегории «оливковое масло» безусловным лидером в2022 году стал бренд Global Village, знание окотором превышает показатели брендовой продукции на13 п.п. При этом масло СТМ попадает вкаждый 6-й чек, втовремя как брендовый аналог— только вкаждый 16-й. Вкаждый второй чек гостей торговой сети попадают овощные консервы Global Village: это практически в4 раза чаще аналогов крупного транснационального бренда.
Повышению доли собственных марок вРТО способствовали такие факторы, как постоянная работа над качеством товаров, запуск более 250 новинок вовсех категориях СТМ (Milla Vanilla, Kirton, Линкор, Code D’or, Captain Wolf, Black Flag идр) иактивное продвижение продукции. Насегодняшний день вторговой сети представлены более 50 различных собственных марок вовсех ценовых сегментах.