Чт. Сен 19th, 2024

Сначала 2023 года доля продаж телевизоров собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров составила 22,6% российского рынка, пишет «Ъ» соссылкой наданные «F+ tech-Марвел». Участники рынка полагают, что доконца года этот показатели может вырасти до50%.

Доля продаж ТВ СТМ ритейлеров составила 22,6% российского рынка

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

За2,5месяца сначала года вобщей сложности вРоссии было продано 1,55млн телевизоров, что на6,6% больше посравнению стемже периодом прошлого года. Однако вденьгах рынок сократился на30% до39,1млрдруб., средняя цена устройства снизилась на35% до25000руб. Пословам коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, падение рынка вденежном выражении связано ссокращением продаж телевизоров премиум-сегмента, вчастности, LGиSamsung.

Запервые десять недель вчисле лидеров попродажам, помимо СТМ , оказались Xiaomi (9,6%), Haier (8,4%), Hisense (6,5%) иSamsung (5,6%). Отмечается, что впрошлом году Samsung занимал 23,4% российского рынка, LG— 20,8%, Haier— 5,4%, аXiaomi— 5,1%. При этом доля СТМ составляла лишь 13,2%. Поподсчетам бизнес-аналитика «F+ tech-Марвел» Артура Махлаюка, доля СТМ загод выросла почти вдвое, каждый четвертый продаваемый вРоссии телевизор— СТМ.

Поданным Holodilnik.ru, вянваре 2023г. продажи телевизоров увеличились год кгоду на21,7%, до785000. Однако вденежном выражении они сократились на11,1% до19,9млрдруб. В«Ситилинке» отметили, что в2022г. было продано 6,8млн устройств, что на2% меньше результатов 2021г. внатуральном выражении ина4%— вденежном. Пословам директора департамента закупок ШПД Merlion Олега Фоменко, рынок телевизоров в2022г. снизился на5% вштуках ина9%— вденьгах.

Вмае 2022г. Минпромторг утвердил перечень товаров для параллельного импорта, вкоторый вошли более 50 категорий. Среди них втом числе оказалась техника компаний Panasonic, Samsung, Sony, LGидр.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *