В некоторых категориях эта доля достигает 99%, сообщает ТАСС.
Oleg Magni/ Pexels
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев заявил, что доля российских продуктов питания в магазинах сегодня составляет от 80% до 99%.
«Когда мы провели анализ по реальному наполнению нашей полки, мы увидели, что по федеральному сетевому ритейлу в сегменте продовольственных товаров у нас представленность отечественного производителя, включая локального производителя, колеблется от 80% до 99% по ряду категорий», — сказал Караваев.
В связи с уходом зарубежных брендов российские торговые сети были вынуждены вывести из оборота около 14 тыс. позиций в прошлом году.
«Большой рост (представленности российской продукции — прим. Retail.ru) мы наблюдаем в сегменте "фреш". Здесь особое внимание — это малые и средние предприятия, фермерские хозяйства, которые обеспечивают свежие фрукты, свежие овощи, зелень, мясо, мясные продукты», — подытожил глава АКОРТ , добавив, что для 60% потребителей важно покупать продукты, которые производились недалеко.
Ранее сообщалось, что .