35 иностранных брендов планируют выйти нароссийский рынок доконца 2024 года, пишет «Риа Недвижимость» соссылкой наслова директора департамента аналитики Nikoliers Вероники Лежневой.
NDAB Creativity/ Shutterstock
Лежнева отметила, что из35 брендов, которые планируют появиться наотечественном рынке втечение полутора лет, более половины— турецкие.
«Изних 24— изТурции (53% отбрендов, готовых выйти вРоссию), восемь— изИрана (18%), три— изИндии (7%). Наиболее представленной традиционно является категория «одежда иобувь», еедоля— 80%. Наобщепит приходится 11%, ипо3%— накатегории «аксессуары», «товары для дома», «косметика ипарфюмерия»,— уточнила она.
Также нароссийский рынок могут выйти южнокорейские бренды 8 seconds иJuun. J, итальянская Deha, белорусская «Азмирли» идве компании изКазахстана— одежные сети Kirpi иMarwin byMeloman.
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отметил, что внастоящий момент ведутся переговоры спотенциальными инвесторами изИталии иИспании.