Пользователи Delivery Club могут заказать товары для здоровья испортивное питание изспециализированных магазинов. Профильным магазинам это поможет расширить аудиторию инарастить продажи. При этом оформить заказ можно нетолько вприложении Delivery Club, ноичерез «Яндекс Еду» и«Яндекс Маркет».
Источник: Delivery Club
Первым партнером врамках запуска новой категории товаров стала сеть магазинов «Атлетик Фуд». Всервисе уже представлено более 1500 позиций спортивного питания, добавок для здоровья испортивных аксессуаров: протеины, витамины иминералы, полезные снэки, спортивные напитки, шейкеры имногое другое. Сейчас доставка доступна вМоскве инекоторых городах Подмосковья. Товары доставят курьеры, сотрудничающие сDelivery Club и«Яндекс Едой».
Delivery Club продолжает активно работать над расширением ассортимента товаров, особенно вэкспресс-сегменте. Уже сейчас сервис занимается развитием доставки измагазинов для взрослых, аптек, зоомагазинов, атакже товаров повседневного спроса.
Сучетом интеграции Delivery Club вбизнес «Яндекса» (с8 сентября 2022 года), товарооборот (GMV) сегмента e-commerce «Яндекса» за2022 год вырос почти в2 раза посравнению с2021 годом исоставил 308млрдруб. Этот сегмент включает «Яндекс Маркет», доставку продуктов измагазинов в«Яндекс Еде» иDelivery Club, атакже «Яндекс Лавку» вРоссии.