Пт. Сен 20th, 2024

Алмазодобывающая компания DeBeers прекратит эксперимент попродаже обручальных колец свыращенными влаборатории бриллиантами (lab grown, LGD). Причина— отсутствие коммерческих перспектив, пишет «Интерфакс».

De Beers передумала продавать обручальные кольца с синтетическими бриллиантами

New Africa/shutterstock

«Благодаря тесту компания углубила свое понимание LGD, оценила меняющуюся ситуацию исвязанное сэтим восприятие потребителей. Lightbox продолжит концентрироваться натом, где видит наиболее многообещающие возможности вэтом секторе— намодных украшениях икамнях подоступным ценам— инебудет продавать обручальные кольца сLGD»,— говорится всообщении DeBeers.

В2018 году DeBeers запустила бренд синтетических бриллиантов Lightbox. Цена таких камней примерно на75% дешевле природных аналогов. Виюне Lightbox начал продажи пробных версий обручальных колец сLGD-бриллиантами насвоем сайте, нонедавно решилотказаться от реализации таких изделий. Предложение неоправданно скоммерческой точки зрения, решили вкомпании, поскольку для «поддержания неизменного абсолютного показателя валовой прибыли» ритейлерам придется удваивать количество продаваемых изделий каждые два года.

Вместо этого DeBeers решил инвестировать $20млн вподдержку потребительского спроса нанатуральные камни ивозродить лозунг ADiamond IsForever.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *