Пт. Сен 20th, 2024

Французский производитель молочной продукции Danone намерен отказаться отмеждународных брендов вРоссии— Activia, Alpro, Actimel иDanone, пишут «Известия».

Danone планирует вывести с рынка РФ часть глобальных брендов

II.studio/ Shutterstock

Danoneизучает разные варианты развития на российском рынке: вчастности для продукции глобальных брендов онможет использовать локальные имена. Например под брендом «Простоквашино» будут продаваться нетолько молоко, сметана, творог, ноийогурты, творожные десерты.

«Мыизучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка»,— прокомментировалив«Danone Россия».

Осенью 2022 года Danone заявила опланах передать контроль над местным производством молочных продуктов ирастительных напитков локальному менеджменту. Вконтур сделки невойдет бизнес, который занимается детским питанием под брендами Nutrilon, «Малютка» и«Малыш».

В феврале появилась информация, что Danone отобралапретендентов на свои российские активы. В их числовошли в том числе РЖД, «Русагро»,«Румелко», «Ростех», Группа «Черкизово», «Комос Групп», «Прогресс», ГК «ЭкоНива», «Агрокомплекс имени Ткачева», «Дамате», атакже «Степь» (подконтрольная АФК «Система»).

ВРоссии Danone владеет 13 заводами, которые выпускают молочные продукты под брендами «Простоквашино», Activia, Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «BioБаланс», «Тема», Alpro, идругие.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *