Вс. Сен 8th, 2024

Производитель молочных продуктов Danone готов передать инвесторам контроль над частью активов вРоссии, нотолько над отечественными марками исвозможностью обратного выкупа, пишет «Ъ».

Danone планирует продать активы в России с возможностью обратного выкупа

II.studio/ Shutterstock

Danone включил опцион обратного выкупа всделку попередаче контроля над российским бизнесом. Пословам одного изисточников издания, инвесторам предложено от75%, Danone хочет сохранить долю иместо всовете директоров российской компании. ВDanone изданию заявили, что некомментируют эту тему.

Всделку невойдут глобальные бренды Danone, только российские— «Простоквашино», «Растишка», «Тёма». Ранее компания заявляла, что сделка невключает сегмент детского питания (завод «Истра— Нутриция», бренды Nutrilon, «Малютка» и«Малыш»). Пословам собеседника издания, первый этап отбора потенциальных покупателей завершился исреди них есть несколько инвестиционных фондов.

Danone объявила онамерении передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов ипродуктов нарастительной основе вРоссии воктябре 2022 года.

Запервые 9месяцев 2022 года глобальная выручка Danone выросла на 14,9%, до €20,7млрд, год к году. Доля российского подразделения свежих молочных продуктов ипродуктов нарастительной основе составила около 5% отобщей выручки компании ибыла ниже среднего показателя поприросту продаж иприбыльности год кгоду. ВРоссии компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *