Вс. Сен 8th, 2024

Дайджест 28.11-04.12: «Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году, Natura Siberica планирует выйти в Катар, Сингапур и Израиль, «Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

ReadyElements/ Pixabay

Drogery

Natura Siberica планирует выйти в Катар, Сингапур и Израиль. Российский производитель косметики Natura Siberica намерен начать продажу средств на рынках новых стран Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона в первой половине 2023 г.

Дайджест 28.11-04.12: «Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году, Natura Siberica планирует выйти в Катар, Сингапур и Израиль, «Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

Dorde/ Shutterstock

«Пятёрочка»

«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году. Один из приоритетов «Пятёрочки» — оптимизация цен и ассортимента. 70% продаж сети делают люди, нацеленные на экономию. На их запрос и будет ориентироваться сеть в работе с ценами.

Дайджест 28.11-04.12: «Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году, Natura Siberica планирует выйти в Катар, Сингапур и Израиль, «Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

Источник: X5 Group

Дискаунтеры

«Чижик» планирует вырасти до 5 тысяч магазинов в 2026 году. Если год назад сеть насчитывала 72 магазина, то в ноябре 2022 года доросла до 400, а к концу 2022 будет объединять больше 500 магазинов.

Дайджест 28.11-04.12: «Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году, Natura Siberica планирует выйти в Катар, Сингапур и Израиль, «Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

Источник: «Чижик»

СТМ

В 2023 году «Перекрёсток» сфокусируется на развитии СТМ и доставке. Сеть планирует дифференцироваться от других сетей через ассортимент и оптимизацию товарной матрицы за счет развития СТМ, доля такой продукции уже составляет 50%.

Дайджест 28.11-04.12: «Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году, Natura Siberica планирует выйти в Катар, Сингапур и Израиль, «Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

Источник: X5 Group

DIY

«Яндекс Маркет» запустил продажи товаров российской IKEA. Больше 20 млн товаров от IKEA будут постепенно появляться в ассортименте маркетплейса.

Дайджест 28.11-04.12: «Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году, Natura Siberica планирует выйти в Катар, Сингапур и Израиль, «Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

Источник: «Яндекс Маркет»

«Магнит»

«Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке. Сеть приступила к масштабированию российской технологии, которая распознает товары на полке, указывает на неточности в выкладке и позволяет оперативно исправлять их, что способствует повышению эффективности работы персонала и росту продаж.

Дайджест 28.11-04.12: «Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году, Natura Siberica планирует выйти в Катар, Сингапур и Израиль, «Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

Магнит

«Верный»

«Верный» уберет из продажи продукцию Ferrero. «Верный» принял решение вывести из продажи все товары под маркой Ferrero из-за невыгодного для ритейлера контракта. В пресс-службе компании отметили, что продукция поставщика стоит «Верному» на 12% дороже, чем другим сетям.

Дайджест 28.11-04.12: «Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году, Natura Siberica планирует выйти в Катар, Сингапур и Израиль, «Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

Источник: «Верный»

E-commerce

«Почта России» запустила сервис по доставке товаров с европейских маркетплейсов. Теперь с помощью «Почты» у россиян появилась возможность получить товары от H&M, Nike, Zara и других популярных брендов, которые продаются на Asos, Net-a-Porter, Farfetch, Yoox и прочих иностранных маркетплейсах.

Дайджест 28.11-04.12: «Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году, Natura Siberica планирует выйти в Катар, Сингапур и Израиль, «Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

Источник: «Почта России»

«ВкусВилл»

«ВкусВилл» вышел на рынок Китая. В конце ноября «ВкусВилл» запустил продажи наборов для здорового питания на площадке крупнейшего китайского маркетплейса Tmall Global. Первые покупатели уже получили свои заказы.

Дайджест 28.11-04.12: «Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году, Natura Siberica планирует выйти в Катар, Сингапур и Израиль, «Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

Источник: «ВкусВилл»

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *