Американский производитель потребительских товаров Colgate-Palmolive Co. в первом квартале снизил чистую прибыль натреть, до$372млн, или 45 центов врасчете наакцию. При этом выручка компании выросла на8,5% до$4,77млрд, пишет «Интерфакс».
Чистая прибыль производителя вянваре—марте сократилась до$372млн посравнению с$559млн зааналогичный период годом ранее. Скорректированная прибыль снизилась с74 центов до73 центов наакцию. При этом выручка увеличилась до$4,77млрд против $4,399млрд годом ранее. Органический рост составил 10%, говорится вотчете компании.
Выручка подразделения Hill’s, которая выпускает корм для животных, выросла на21,5%. Наэто подразделение приходится 22% совокупной выручки компании.Намировом рынке зубной пасты Colgate-Palmolive занимает долю в40,2%, зубных щеток (неэлектрических)— 30,6%.
Продажи компании вминувшем квартале увеличились вСеверной Америке на3,5%, вЛатинской Америке— на12,5%, вАзиатско-Тихоокеанском регионе— на1,5%, вАфрике иЕвразии— на8%. При этом вАфрике иЕвразии они сократились на0,5%.