Ср. Мар 19th, 2025

Вконце 2022 года покупатели интернет-магазинов предпочитали бытовую технику иэлектронику товарам изсферы красоты иухода.

Что в конце года чаще всего покупали в интернет-магазинах?

fizkes/shutterstock

Платформа управления онлайн-торговлей inSales совместно сресурсом «Чек Индекс» проанализировали результаты интернет-продаж вконце 2022 года, ивыяснили, накакие категории товаров вонлайн покупатели тратили больше всего денег вноябре—декабре всравнении спрошлым годом: люди были больше заинтересованы вприобретении бытовой техники иэлектроники, при этом косметику итовары для ухода покупали меньше всего.

Средний чек набеспроводные наушники, чайники, роботы-пылесосы ипрочее вырос до15660руб., что на28% больше, чем впрошлом году. Натовары для красоты тратили меньше всего, средний чек наэту категорию покупок увеличился на5529руб. Это всего на9% больше, чем годом ранее.

Для исследования были взяты категории товаров, которые чаще всего дарят наНовый год: электроника ибытовая техника, ювелирные украшения, одежда итовары для красоты. Выгрузку данных предоставил ресурс «Чек Индекс», который анализирует обезличенные агрегированные данные «Платформы ОФД» сболее чем 1,1млн онлайн-касс вРоссии иэкспертов-партнеров.

Вторая попопулярности категория товаров, после бытовой техники иэлектроники, накоторой люди готовы были неэкономить,— ювелирные украшения. Средний чек здесь вноябре—декабре 2022 года составил 7871руб. —рост на19%.

Впреддверие Нового года средний чек вкатегории одежды составил 1975руб., что на14% больше всравнении с2021 годом.

«Увеличение среднего чека поанализируемым категориям вконце 2022 года говорит отрадиционном изменении потребительского поведения впреддверии праздников. Несмотря нато, что акценты покатегориям немного смещаются, потребитель неменяет своих основных привычек инескупится даже внедешевой нише бытовой техники иэлектроники»,— отметил Тимофей Горшков, CEO исооснователь платформы управления онлайн-торговлей inSales

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *