Чт. Сен 19th, 2024

Запервые два месяца 2023 года количество компаний различных сегментов на«Авито» выросло на31% всравнении сдекабрем прошлого года. Для сравнения— поитогам 2022 года общее число бизнесов наплатформе увеличилось на23%.

Число компаний на «Авито» выросло на 31% с начала 2023 года

Primakov/ Shutterstock

Наиболее быстрыми темпами растет сегмент компаний микро- ималого бизнеса: вянваре—феврале 2023 года ихчисло наплатформе увеличилось на31% поотношению кконцу прошлого года. Число компаний среднего сегмента заэтотже период выросло на26%, количество представителей сегмента крупных компаний— на12%.

Наданный момент наплощадке работают уже 4,4млн профессиональных пользователей, при этом число бизнес-клиентов, использующих «Авито» вкачестве платформы для развития продаж или продвижения, продолжает увеличиваться.

«Интерес бизнес-аудитории к„Авито“ объясняется несколькими факторами. Впервую очередь, это продолжающийся рост числа пользователей платформы. Сегодня „Авито“— самая посещаемая платформа для онлайн-покупок вРоссии. Наша месячная аудитория вянваре превысила 60миллионов. Посути— „Авито“ пользуется каждый второй житель страны. Мысоздаем инфраструктуру, которая позволяет многим отечественным компаниям ипоставщикам, вособенности региональным, использовать момент для быстрого выхода нафедеральный рынок изапуска продаж повсей России. Внашем арсенале инструментов для поддержки бизнеса— выстроенная система логистики, актуальные инструменты аналитики иработы сбольшими данными повсем сегментам рынка, различные продуктовые инновации, широкий выбор доступных тарифов для каждого бизнеса, атакже экспертная поддержка состороны специалистов департамента продаж»,— рассказал директор попродажам «Авито» Сергей Бугорский.

Поданным платформы, вянваре—феврале 2023 года заметнее всего выросло количество компаний всех сегментов в«Авито Услугах» (+48% всравнении сконцом 2022 года), атакже в«Авито Работе» (+33%).

Число предпринимателей малого, среднего икрупного сегментов в«Авито Товарах» заэтотже период увеличилось на23%. Профессиональная аудитория «Авито Авто» выросла на15%, количество риэлторов, агентств недвижимости изастройщиков— на14% кконцу 2022-го.

Поитогам 2022 года число компаний разных сегментов вовсех пяти бизнес-направлениях «Авито» увеличилось на23%. Самые высокие темпы роста показал сегмент крупного бизнеса: вконце года количество таких предприятий выросло на50% кянварю 2022 года. Число новых компаний среднего сегмента наплатформе увеличилось на23% заэтотже период, количество бизнесов вмикро- ималом сегменте— на22%.

Поданным исследования РАЭК, почти 80% компаний сегмента МСБ уже ведут бизнес через различные электронные каналы, при этом 62% выделяют «Авито» вкачестве приоритетной e-com площадки.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *