Чт. Сен 19th, 2024

Аналитики государственной системы маркировки проанализировали статистику проверок молочной продукции через приложение «Честный знак». Как оказалось, россияне чаще проверяют качество мороженого.

«Честный знак»: жители России чаще всего проверяют качество мороженого

mkfilm/ Shutterstock

Покупая молочную продукцию в1 квартале текущего года, граждане чаще всего сканировали мороженое. Всего они проверили 821 тысячу упаковок. Посравнению саналогичным периодом 2022 года, когда россияне сканировали более 200 тысяч упаковок, частота проверок лакомства возросли в4 раза.

Впятерку лидеров посканированиям вкатегории молочной продукции также вошли творог итворожные продукты (437 тысяч упаковок), молоко (404 тысячи упаковок), сыр (319 тысяч упаковок), йогурты (295 тысяч упаковок). Меньше всего россияне сомневаются вкачестве кумыса (740 упаковок), пахты— (428 упаковок), спредов (377 упаковок). Всего пользователи приложения отсканировали заэто время почти 4млн упаковок различной молочной продукции.

«Мобильное приложение „Честный знак“— действенный инструмент общественного контроля. Каждый потребитель, столкнувшись снелегальной продукцией, может направить жалобу внадзорные органы внесколько кликов. Мывидим, как растет интерес пользователей кпроверке качества товаров, это заметно поросту числа сканирований вовсех категориях. Наданный момент приложение скачало более 9миллионов человек, которые проверили почти 120миллионов товаров. Зимой россияне логично проверяют качество мороженного— невсегда легко найти наупаковке срок годности, апродукция производится чаще всего влетний сезон. Поэтому потребители стремятся убедиться, что некупили просрочку»,— отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *