Чт. Сен 19th, 2024

Пословам гендиректора «Черноголовки» Наталии Сахниной, наслова которой ссылаются «Ведомости», российские производители газировки проигрывают зарубежным из-за акцизов имаркировки.

«Черноголовка» столкнулась с неравными условиями конкуренции

successo images/shutterstock

Сахнина отметила, что российские предприятия ипроизводители оказались внеравной конкуренции синостранными компаниями из-за действующих встране акцизов напродукцию исистемы маркировки. Поеесловам, для отечественных производителей «искусственно создают условия, когда себестоимость продукции растет».

Внастоящий момент «Черноголовка» практически полностью заменила Coca-Cola иPepsiCo всетях быстрого питания, втом числе в«Бургер кинг» иKFC. Продукция компании также начала продаваться нарейсах авиакомпании «Россия» ив«Сапсанах». Но, пословам Сахниной, нарынке есть кейсы, когда тендеры напоставки безалкогольной продукции вроссийские компании выигрывают зарубежные компании, например, производитель Coca-Cola изКазахстана.

«Когда вводятся акцизы, авсоседних странах ихнет, при этом рынок открытый, мыставим под удар российского производителя»,— подчеркнула она.

Сахнина полагает, что выходом изситуации может стать решение вложить вцену набезалкогольные напитки акциз насахар.

«Введение акциза влияет инапоставщиков ингредиентов, упаковки ивсего, что мыиспользуем впроизводстве. Иесли унас будет падать выпуск, тоиони будут терять часть выручки. Ноипосле нас есть большая цепочка: дистрибуторы, ритейлеры»,— сказала она.

Сахнина отметила, что всоседних сРФстранах наблюдается рост потребления нетолько напитков, ноикондитерских изделий, детского питания, снеков. Всвязи сэтим, компания планирует наращивать свое присутствие вних вближайшее время. При этом, всамое России наблюдается снижение потребления, так как покупатели стараются экономить.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *