Вс. Сен 8th, 2024

Объем продаж в первые часы распродажи оказались на 19% ниже прошлогодних показателей, сообщают «Известия».

«Черная пятница» 2022 в России началась хуже предыдущих

mtp26/ Shutterstock

Согласно данным «Платформы ОФД», объем продаж российских ритейлеров в первые часы распродажи «Черная пятница» 2022 (на 12:00 25 ноября) оказался ниже показателей 2021 г. Продажи одежды и обуви, а также парфюмерии и косметики сократились год к году на 10%, электроники и бытовой техники — на 11%, ювелирных изделий — на 13%, товаров для спорта — на 19%.

При этом с 1 по 24 ноября «Платформа ОФД» фиксировала рост продаж одежды и обуви на 8%, на все остальные категории спрос падал.

Одной из причин неудачного старта «Черной пятницы» стало снижение рекламных бюджетов ритейлеров, считают в Calltouch.

.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *