Чт. Сен 19th, 2024

Поданным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», средние траты нафастфуд вАЗС превышают аналогичные вресторанах быстрого питания. Ввмае—июне продажи подобных продуктов назаправках выросли загод на23%, втовремя как вточках фастфуда— на11%.

«Чек Индекс»: расходы россиян на напитки и еду в АЗС превысили затраты на фастфуд

Источник: Pixabay

Эксперты «Чек Индекса» отметили, что вмае—июне традиционно высокий интерес кавтопутешествиям, однако вэтом сезоне онвыражен еще заметнее. Спрос напопулярные товары для длинных автопоездок итуристическое снаряжение превышает прошлогодний уровень на50–70%.

Сравнение замай—июнь 2023/2022, РФ(сетевая + несетевая розница):

  • Траты понапиткам иеде наАЗС— средний чек покупки 470руб., выше на7%. Число покупок выросло на16%, обороты— на23%;
  • При этом покатегории АЗС вцелом (топливо + нетопливные категории)— средний чек покупки 1205руб., выше на6%. Число покупок выросло на10%, обороты— на17%.

Топ-5 продовольственных категорий наАЗС (почислу покупок):

  • кофе, чаще американо икапучино;
  • негазированная/газированная вода исладкие напитки, чаще 0,5 л;
  • чай, чаще черный;
  • выпечка, чаще хот-доги/пирожки;
  • шоколадный батончик/печенье.

Для сравнения, траты вобщепите:

  • Фастфуд (вцелом)— средний чек покупки 426руб., выше на5%. Число покупок выросло на5%, обороты— на11%;
  • Кафе / столовые— средний чек покупки 482руб., выше на5%. Число покупок выросло на7%, обороты— на13%;
  • Рестораны/ бары— средний чек покупки 1353руб., выше на10%. Число покупок выросло на10%, обороты— на20%.

Многие россияне выбирают формат самостоятельных автопутешествий ипикников ввиду сложностей авиасообщения сместами притяжения турпотоков. Встране активно развиваются экскурсионный ипоходный туризм и все это обеспечивает дополнительный трафик иинтерес кнетопливным категориям назаправочных станциях, прежде всего кнапиткам ибыстрому перекусу впути.Всвою очередь, АЗС благодаря имеющимся данным опродажах ипокупателях, развивают программы лояльности исоответствующий ассортимент продукции, сервисное обслуживание.

Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация опродажах изсетевой итрадиционной торговли, онлайн- иофлайн-каналов розницы.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *