Французская компания Carrefour планировала начать развивать натерритории страны собственнуюсеть Atacadão, которая работает помодели cash&carry, пишет Retail Detail. В настоящий момент магазины этого бренда работают на территории Бразилии.
Источник: Shutterstock
Первые магазины бразильской сети Atacadãoдолжны были заработать воФранции осенью текущего, ноCarrefour столкнулась срядом сложностей при реализации проекта. Из-за чего руководство компании приняло решение временно отложить открытие новых точек. Предположительно, магазины сети заработают неосенью, аследующей зимой.
Atacadão— это сеть магазинов, работающая поформату cash&carry. Ассортимент сети составляет около 7000 наименований, аформат торговли позволяет устанавливать цены примерно на10%-15% ниже, чем вклассическом гипермаркете компании. Согласно замыслу Carrefour, Atacadãoдолжна была стать «антикризисной сетью» магазинов, что позволилобы компании поддержать потребителей, оказавшихся взатруднительном положении из-за удорожания стоимости жизни воФранции.
Вчастности, компания планирует провести ребрендинг вряде гипермаркетов Carrefour ипревратить ихвAtacadão. Выбор точек будет обусловлен локациями, вкоторых аналитики сети отмечали снижение покупательской активности запоследние годы.