ООО «Юнирест» (бывшее российское подразделение сети заведений быстрого питания KFC) подало заявку на товарный знак Rostic’s – название и графическое оформление.Компания подала заявку на товарный знак Rostic’s в черном шрифте на белом фоне, а также две заявки с нанесением заглавной R в черно-белом и черно-бело-красном исполнении.
Заявки предусматривают реализацию, в том числе готовых блюд, состоящих в основном из курицы, жареного и печеного картофеля, для потребления в местах общественного питания или на вынос, отмечается в документах.
«Мы смотрим и выбираем из большого количества вариантов нового лого. Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия «Ростикс». Финальный логотип будет известен в момент открытия. Наша задача – создать логотип, который бы нес в себе преемственность, но при этом был универсальным и самобытным, заметным», – сообщили ТАСС в пресс-службе компании «Смарт сервис», которая приобретает права на франшизу KFC в России.
Реклама на New Retail. Медиакит
В ноябре 2022 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство ООО «Смарт сервис лтд» о приобретении российского бизнеса KFC. Согласно условиям сделки, компания получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для более тысячи партнерских ресторанов, которые будут продолжать деятельность под брендом Rostic’s. Сделка проходит правительственную комиссию и еще не завершена.
Покупатель франшизы KFC планирует расширить сеть ресторанов
***