Чт. Сен 19th, 2024

«Объединенная чайная компания», которая стала владельцем мощностей бывшей чайной фабрики Unilever, приобрела также входивший впортфель бренд «Беседа». Компания планирует перезапустить марку всреднем ценовом сегменте нафедеральном уровне, пишет «Ъ».

Бывшая чайная марка Unilever вернется на российский рынок

KamranAydinov/Freepik

Производство чая «Беседа» началось вСанкт-Петербурге наэтой неделе, авторговых сетях продукция появится всентябре, сообщил изданию гендиректор исовладелец «Объединенной чайной компании» Александр Конов. Напервом этапе под брендом будет выпускаться черный чай впакетиках, затем ассортимент будет расширяться, пояснил он. Выпуск чая под брендом «Беседа» прекратился в2010-х годах.

Unilever продала чайный бизнес, объединенный вкомпанию Ekaterra, фонду CVC Capital Partners в2021 году. Алетом 2022 года Ekaterra объявила обуходе изРоссии, мощности компании вПетербурге, где выпускалось до16 тыс. тонн чая вгод, приобрела «Объединенная чайная компания». Досделки впортфель компании входили марки Eastford, Berryford, Kama Sutra, «Зеленый стандарт».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *