Чт. Сен 19th, 2024

Свежими данными в рамках онлайн-конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2023» поделилось агентство InfoLine.

«Бристоль» и «Красное и белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов

Morumotto/ Shutterstock

Две крупнейшие сети специализированных магазинов — «Красное и Белое» и «Бристоль», объединенные в Mercury Group, поднялись на четвертую строчку Топ-10 российских сетей по версии InfoLine по приросту торговых площадей за 9 месяцев 2022 года, открыв 2929 новых магазинов.

Что касается остальных лидеров рынка, то свыше 1000 магазинов открыла торговая сеть «Магнит»: 971 точка в сегменте FMCG и 242 магазина «Магнит Косметик». Плюс 1103 новых объекта у X5 Group. У замыкающего тройку лидеров «Светофора» в 2022 году появится 350 новых торговых точек. Пятое место рейтинга занимает компания Fix Price, которая в этом году добавит в свой портфель 487 торговых точек.

«Бристоль» и «Красное и белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов

Источник:

Людмила Клыженко,

Материал создан по следам мероприятия Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2023

«Бристоль» и «Красное и белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов

Бристоль

Нижегородская сеть магазинов “у дома”. Центральный офис находится в Нижнем Новгороде. Бренд «Бристол…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *