Пт. Сен 20th, 2024

Еще в конце двадцать второго компания Voyah, являющаяся частью концерна Dongfeng, рассекретила свою третью по счету модель — большой и хорошо оснащенный седан «Zhuiguang», название которого переводится с китайского как «погоня за светом».

Впрочем, данное имя используется маркой исключительно на внутреннем (китайском) рынке, в то время как экспортная версия, представленная в настоящий момент в России — получила английское название «Passion» («Страсть»).

Содержимое:

    Дизайн и салонТехнические характеристикиВпечатления за рулемКомплектации и цены

Дизайн и салон

Большой электрический седан Voyah Passion: третья модель премиальной марки

Представленная четырехдверка имеет достаточно строгий элегантный дизайн экстерьера с узкими фарами и фонарями. В базе она поставлена на 20-дюймовые колеса, а на ее корме имеется выдвижной спойлер.

Сообщается, что на высоких скоростях данный компонент генерирует дополнительную прижимную силу (+ 40 кг). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у автомобиля равен 0,225.

Салон новой модели Voyah Passion пятиместный, причем четыре основных сиденья снабжены подогревом, вентиляцией и вибромассажем. В наличии есть двухсекционная панорамная крыша.

В плане оформления интерьера седану удивить нечем — дизайн такой же, что и других моделей марки. Впрочем, на этот раз китайцы решили обойтись без подъемного механизма передней панели.

Большой электрический седан Voyah Passion: третья модель премиальной марки

На последней расположено сразу три экрана диагональю 12,3 дюйма каждый. Перед водителем также находится проекционный дисплей, а на месте центральной консоли — еще один тачскрин.

Задних пассажиров китайцы тоже не обделили: в центральном подлокотнике «спрятан» 7,0-дюймовый сенсорный экран. А вот аналоговых кнопок в салоне почти не осталось (сенсоры используются даже на руле).

Плюс предусмотрена продвинутая система голосового управления, причем при изменении настроек климата электроника может распознать с какой именно из четырех зон климат-контроля поступила команда.

Технические характеристики

Большой электрический седан Voyah Passion: третья модель премиальной марки

Voyah Passion разработан на модульной платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture), на которой построены и первые две модели марки — кроссовер Free и минивэн Dreamer.

В конструкции ходовой спереди используется двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажка, при этом «по кругу» установлены адаптивные амортизаторы и регулируемые пневмобаллоны. К слову, для китайских авто такая архитектура нетипична.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Седан достигает в длину 5 088 мм, имея при этом колесную базу на уровне 3 000 мм. Его ширина и высота равны 1 970 и 1 505 мм соответственно. На рынке он дебютирует в виде полноценного электрокара с двумя моторами: агрегат на передней оси выдает 218 л.с., а на задней — 292 сил. В сумме они генерируют 510 «кобыл» (730 Нм).

В базе автомобилю полагается аккумулятор емкостью 82,1 кВтч, с которым запас хода достигает 580 км (по циклу CLTC). Версия подороже комплектуется уже батареей емкостью 108,7 кВтч, а ее дальнобойность — 730 км.

Большой электрический седан Voyah Passion: третья модель премиальной марки

Разработчиками заявлена возможность зарядки от «быстрых» терминалов постоянного тока, причем восполнить батарею на бросок до 230 км якобы можно всего за 10 минут.

Что касается динамики, то с места до сотни Voyah Passion ускоряется за 3,8 секунды (вне зависимости от типа аккумулятора). Максималка базовой версии — 210 км/ч, а вот дальнобойный вариант чуть медленнее — 205 км/ч.

А еще разработчики анонсировали появление в гамме последовательного гибрида, у которого ДВС выполняет роль генератора для подзарядки батареи. Из оснащения стоит отметить положенный седану автопилот второго уровня: информацией «умную» электронику снабжают 12 камер, 12 ультразвуковых радаров, пять миллиметровых радаров и два GPS-блока.

Впечатления за рулем

Большой электрический седан Voyah Passion: третья модель премиальной марки

Салон электрического седана имеет качественную отделку с комбинированной обивкой из ткани и алькантары. Второй ряд получился очень просторным, особенно в ногах. Посадка комфортная и мягкая, причем главное место (за передним пассажиром) имеет массаж и вентиляцию, а также оттоманку и откидную спинку.

Шумоизоляция у китайской четырехдверки видится чуть ли не идеальной. Так как это электрокар, то гула мотора в салоне попросту не слышно. Ну а за счет грамотной шумки разработчикам также удалось минимизировать и шум, проникающий снаружи.

На ходу автомобиль радует высоким уровнем комфорта. Во многом это заслуга адаптивной подвески со стереокамерой, которая изучает рельеф перед машиной и подстраивается под особенности дороги, сглаживая попадающие на асфальте неровности.

При этом модель обладает очень мощной «начинкой». Протестировавшие машину российские журналисты отмечают, что если выжать «тапок в пол», то автомобиль стремительно рвется вперед, вжимая водителя и пассажиров в кресла.

Впрочем, «зажигалкой» электрокар все же не является. Из-за особенностей настроек рулевого управления характер у машины совсем не драйверский. Какой-либо внятной обратной связи на «баранке» нет, причем переключение ездовых пресетов ситуацию не спасает — везде одно и тоже.

Комплектации и цены

Большой электрический седан Voyah Passion: третья модель премиальной марки

На рынке Поднебесной продажи Voyah Zhuiguang стартовали в начале двадцать третьего. Здесь его прямыми конкурентами являются модели BYD Han EV и Nio ET7. Стартовый ценник четырехдверки — 46 000 долларов (3,7 млн рублей по нынешнему курсу), хотя за дальнобойную версию Long Range предстоит выложить от $62 000 (почти 5,0 млн руб).

А вот комплектация у «российского» Voyah Passion фиксированная и не имеет названия. Базовый седан стоит 8 290 000 рублей. Ему положены LED-фары, кожаный салон, панорамная крыша, три экрана на передней панели (плюс проекционный дисплей), электрорегулируемые сиденья с подогревом, вентиляцией и массажом, а также шесть подушек безопасности.

Большой электрический седан Voyah Passion: третья модель премиальной марки

Еще в списке оснащения авто есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, комплекс электронных ассистентов, четырехзонный климат-контроль и электропривод багажника.

За четырехдверку в дальнобойном исполнении Long Range дилеры просят уже 9 690 000 руб. Столь серьезная переплата за нее обусловлена не только наличием более емкой батареи. Авто также имеет матричные фары, обивку потолка из темной замши (в базе ткань) и обогрев руля.

Заметим, что в дальнейшем модель Voyah Passion также должна получить гибридное исполнение, вот только появится ли такая версия в России — неизвестно.

Большой электрический седан Voyah Passion: третья модель премиальной марки

Большой электрический седан Voyah Passion: третья модель премиальной марки

Большой электрический седан Voyah Passion: третья модель премиальной марки

Большой электрический седан Voyah Passion: третья модель премиальной марки

Большой электрический седан Voyah Passion: третья модель премиальной марки

Речные круизы по России 2023

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *